К основному контенту

Overwatch 2 полон умных диалоговых пасхальных яиц

В то время как Overwatch 2 имел тяжелый запуск благодаря многочисленным техническим вопросам, есть что полюбить новую роль в классическом стрелке. Одна из деталей, которые наслаждались поклонниками, -это огромное количество новых голосовых линий, многие из которых предназначены только для того, чтобы запустить в очень конкретных ситуациях.

OVERWATCH

В ветке в Твиттере старший дизайнер повествования Overwatch 2 Джастин Гроут объяснил, что авторы нацелены на повышенную реактивность в своем диалоге, а персонажи реагируют на конкретные события, включая определенные команды или ситуационные моменты. В то время как у оригинального Overwatch уже было много пользовательского диалога, в том числе специализированные строки для выведения или взаимодействия определенных символов, диалог в продолжении становится намного более конкретным.

«* мы проделали тонну работы над бешено, чтобы обнаружить редкие ситуации, а также централизовать и расставить приоритеты в нашей системе VO, чтобы мы могли играть в максимально крутую линию в любой момент», -объясняет Грот. Цель, как он говорит, состоит в том, чтобы «* заставить героев чувствовать себя более живыми, чтобы они отмечали ваши самые большие достижения вместе с вами и продолжали удивлять вашу игру после игры».

Большая часть специального диалога, обнаруженного до сих пор, включает в себя конкретные командные композиции, например, в видео выше, где Queen Junker в команде, состоящей из женщин, начинает матч: «Хорошо, дамы, давайте преподаем этих мальчиков урок».

Другие, указанные фанатами, включают в себя линию голоса, где милосердие, если она будет помещена в команду, где у других персонажей есть само восстанавливающиеся, заметят, насколько легко будет матч, поскольку каждый сможет исцелить себя. Рейнхард также прокомментирует команду, полную пользователей оружия ближнего боя, спрашивая, должен ли один из них иметь пистолет.

Некоторые строки также будут запускать на основе того, какой шаг использовался, или где происходит убийство, и игроки указывают на уникальный диалог, который запускается, если произойдет убийство, в то время как персонаж находится в воздухе, например.

Ведущий повествовательный дизайнер Гэвин Юрген-Файри также вступил в разговор, расширив, с какими различными типами игроков диалога можно было ожидать встречи в Overwatch 2., а также в реактивных линиях, упомянутых выше, всем персонажам были предоставлены расширенные голосовые линии для убийств, а также реактивные линии, упомянутые выше, всеми персонажам были предоставлены расширенные голосовые линии для убийств. Способности и регулярная игра. Авторы также добавили 1800 строк диалога меж защитного интерфейса, немного из которых представлены в видео выше в разговоре между Домброй и Мойрой.

Ясно, что игроки будут открывать новые нишевые голосовые линии в Overwatch 2 еще некоторое время, а игра только на второй неделе запуска.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Warzone Pacific: лучшие операторские шкуры для кальдеры карты

Узнайте лучшие замаскированные шкуры оператора вы можете использовать в новом Pacific Warzone карты кальдеры. Ваши враги не будут видеть вас идет! Новая карта Warzone приняла игрок в тропическое место и джунгли столь же пышный, как можно было бы ожидать! Это совершенно другая среда от Veransk и тот, где новый набор скинов может дать вам преимущество. Хотя есть глюк делает оператор невидимые в Warzone прямо сейчас, игроки также нашли некоторые большие шкуры, чтобы сделать вас трудно обнаружить в кальдере. Джунгли в новой карте замыкающих камуфляжа коже, особенно из Modern Warfare чрезвычайно мощные. Это потому, что он помогает вам сливаться с ландшафтом. Кроме того, используйте эти настройки, если вы боретесь, чтобы видеть врагов в кальдере: Warzone Pacific: Лучший PC настройка графики для производительности и FPS Лучший NVIDIA Фильтры для Warzone Pacific, чтобы улучшить видимость и добавить цвет Лучший Камо оператора Оболочки для Warzone Pacific Caldera Карта В то время как иг...

Геймеры Heroes '2021 игра года награды

Резидент зла, известный в Японии под названием Biohazard (バイオ ハザード, Baihazādo), является коллекцией опытных жидкопленочных игр, действий, а также представление о выживании ужаса. Бизнес франшизы принадлежит японскому Capcom. Она дебютировала PlayStation в 1996 году. Благодаря ее успеху проводится многочисленные коллекции, на большинстве игорных консолей. Resident Evil - это важная коллекция в секторе видеоигр, а Nintendo охватывает соглашения об исключительности. Серия испытывает успех по всему миру и на самом деле истек более 100 миллионов дубликатов в 2020 году. 2021 был интересным годом в мире игр, с рядом радиолюбителей, стоящих на носке с тяжелыми нападающими. Независимо от того, пошло бы большим или маленьким, это геймеры, которые пришли впереди в год, который принес нам вызовы молочных ящиков, кальмара и борется с людьми по имени Джош. Геймеры Герои «Пять лучших игр 2021 года удалось выделиться в толпе хитов следующего поколения и маркетинговые юлизы, выиграв нас с сильной рас...

Актер Stranger Things говорит, что зависимость «разрушила его жизнь», прежде чем Симс спас его

Дэвид Харбор, актер, известный своими ролями в «Чужих вещах» и «Черная вдова», показывает, что у него была довольно плохая зависимость от World of Warcraft в своей юности . Stranger вещи стали зависимыми от Wow Как Симс спас Дэвид Харбор World of Warcraft остался непревзойденным титаном в жанре MMORPG и одной из флагманских игр Blizzard почти два десятилетия с момента его выхода. Его охват, кажется, не имеет предела, так как многие известные знаменитости признались, что в какой-то момент ухаживают в Вау. Из Вина Дизеля до Мила Кунис до покойного Робина Уильямса, известно, что бесчисленные знаменитости играют. Согласно недавнему интервью, другая знаменитость может добавить свое имя в этот прославленный список: Stranger Things 'Дэвид Харбор. К сожалению, вау стал больше, чем просто хобби на полставки для гавани. Stranger вещи стали зависимыми от Wow В интервью актер Stranger Things Дэвид Харбор признал, что у него была «зависимость» в World of Warcraft, которая «разрушила его ...