В то время как Overwatch 2 имел тяжелый запуск благодаря многочисленным техническим вопросам, есть что полюбить новую роль в классическом стрелке. Одна из деталей, которые наслаждались поклонниками, -это огромное количество новых голосовых линий, многие из которых предназначены только для того, чтобы запустить в очень конкретных ситуациях.
В ветке в Твиттере старший дизайнер повествования Overwatch 2 Джастин Гроут объяснил, что авторы нацелены на повышенную реактивность в своем диалоге, а персонажи реагируют на конкретные события, включая определенные команды или ситуационные моменты. В то время как у оригинального Overwatch уже было много пользовательского диалога, в том числе специализированные строки для выведения или взаимодействия определенных символов, диалог в продолжении становится намного более конкретным.
«* мы проделали тонну работы над бешено, чтобы обнаружить редкие ситуации, а также централизовать и расставить приоритеты в нашей системе VO, чтобы мы могли играть в максимально крутую линию в любой момент», -объясняет Грот. Цель, как он говорит, состоит в том, чтобы «* заставить героев чувствовать себя более живыми, чтобы они отмечали ваши самые большие достижения вместе с вами и продолжали удивлять вашу игру после игры».
Большая часть специального диалога, обнаруженного до сих пор, включает в себя конкретные командные композиции, например, в видео выше, где Queen Junker в команде, состоящей из женщин, начинает матч: «Хорошо, дамы, давайте преподаем этих мальчиков урок».
Другие, указанные фанатами, включают в себя линию голоса, где милосердие, если она будет помещена в команду, где у других персонажей есть само восстанавливающиеся, заметят, насколько легко будет матч, поскольку каждый сможет исцелить себя. Рейнхард также прокомментирует команду, полную пользователей оружия ближнего боя, спрашивая, должен ли один из них иметь пистолет.
Некоторые строки также будут запускать на основе того, какой шаг использовался, или где происходит убийство, и игроки указывают на уникальный диалог, который запускается, если произойдет убийство, в то время как персонаж находится в воздухе, например.
Ведущий повествовательный дизайнер Гэвин Юрген-Файри также вступил в разговор, расширив, с какими различными типами игроков диалога можно было ожидать встречи в Overwatch 2., а также в реактивных линиях, упомянутых выше, всем персонажам были предоставлены расширенные голосовые линии для убийств, а также реактивные линии, упомянутые выше, всеми персонажам были предоставлены расширенные голосовые линии для убийств. Способности и регулярная игра. Авторы также добавили 1800 строк диалога меж защитного интерфейса, немного из которых представлены в видео выше в разговоре между Домброй и Мойрой.
Ясно, что игроки будут открывать новые нишевые голосовые линии в Overwatch 2 еще некоторое время, а игра только на второй неделе запуска.
Комментарии
Отправить комментарий