Motilal Oswal Financial Services (MOFSL) запустила новую кампанию по продвижению своих предложений для трейдеров опционов под названием Options Store, функции, доступной в MO Investor и MO Trader App.
Кампания имеет отношение к различным ситуациям в жизни, когда кто-то ищет варианты, но не получает ее.
В магазине опций трейдер может выбрать стратегию, которую они хотят инвестировать.
Варун Мудра, глава маркетинга вице-президента-производителя, сказал: «В магазине опций трейдер может выбрать стратегию и разместить торговлю в два щелчка. В фильме« В рекламе есть юмористический тон »с каламбуром на словах. В фильме изображены разные
Сценарии, в которых люди ищут больше вариантов ».
Кампания выпускается по телевизору, цифровым и социальным сетям.
Смотрите рекламу здесь:
Комментарии
Отправить комментарий