К основному контенту

«Добро пожаловать», - говорит Акко в последних рекламных фильмах, обещающих хлопот

ACKO, частная компания general insure Company, запустила серию рекламных фильмов, подчеркивающих преимущества покупки страховки непосредственно у страховщика. В рекламных фильмах присутствуют преимущества покупки и обновления беспрепятственной страхования велосипедов через его приложение.

Концептуализированные Лео Дернистом Ричард, рекламные фильмы используют привлекательный и объяснительный тон с оттенком юмора, чтобы управлять посланием.

Ашиш Мира, исполнительный вице-президент-маркетинг, ACKO поделился, что бренд тратит более 300 рупий на маркетинг по бренду и производительности. «У нас есть стратегия« Всегда »в медиа-стратегии и гарантируем, что все наши продукты получат адекватное освещение», -сказал Мира.

Мира добавил, что кампаний-фильмы создаются для обучения клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно у страховой компании. При этом бренд попытался сломать несколько предвзятых представлений о молодежи, жителях мелких городов и женщинах.

Аравин против Хутор, творческий глава, Лео Берне тт Ричард, сказал: «С нашей кампанией мы решили осветить нюансированные культурные и социальные изменения, происходящие вокруг нас. Например, женщины больше не являются финансовыми свидетелями; Они уполномочены лиц, принимающими финансовые решения. Молодые люди не опираются на своих родителей за финансовым советом, и они становятся финансово осведомленными и активными. Даже люди, которые зависели от советов других людей, теперь вносят финансовые вопросы в свои руки ».

Основная цель состоит в том, чтобы информировать клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно в приложении ACKO, при этом подчеркивая основные льготы ACKO, сообщила компания.

Кампания также оживляет новое позиционирование бренда «Добро пожаловать».

«Основное понимание кампании-сложные предвзятые представления, такие как молодежь, как правило, безответственны, люди в небольших городах не разбираются в цифровом виде, и выбор возобновления страхования все еще лежит на людях дома. В нашей рекламе с кусочком жизни есть юмор, встроенный в рассказывание историй, и очень освежает », -сказал Мира.

В первом фильме изображен отец, потягивающий ногу сына о покупке нового велосипеда, в то время как он обеспокоен новой страховкой велосипедов. В рекламном фильме стремится нарушить представление о том, что молодые люди безответственны, изображая главного героя как ответственного сына, который принимает мудрое решение о покупке страхования заранее. Это обеспечивает утешение его отцу.

Вторая реклама начинается в банке, когда руководитель банка выглядит раздраженным, потому что дорожная полиция выпустила ему «чулан» (штраф) для полиса страхования велосипеда. Таким образом, менеджер банка просит своих коллег о «Juggad» (быстрое исправление), чтобы возобновить политику. В шоке по просьбе менеджера его коллеги делают дерзкий комментарий и предлагают идти в ногу с изменяющимися временами.

Третья реклама открывается перед кафе в Мумбаи, где видят, как два друга болтают на улице, в то время как третий друг входит на сцену и приносит извинения за опоздание. Она говорит своей подруге, что не может принести свой велосипед, потому что ее страховка на велосипеде исчезла, и ее отец был занят; Поэтому он не мог обновить это.

Рекламные фильмы будут усилены по телевизору, социальным и цифровым.

Способ

-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Cyberpunk 2077 помог CD Projekt заработать больше денег, чем когда -либо прежде в 3 -м квартале

CD Projekt Group опубликовала свой последний отчет о доходах, подробно описывая, как польская компания, стоящая за Witcher и Cyberpunk 2077, работает с точки зрения бизнеса, и время хорошо. Отчасти благодаря о митинге вокруг Cyberpunk 2077, в котором игра снова достигла более 1 миллиона ежедневных игроков, компания была лучшая третья четверть, когда-либо встречающиеся с основанием компании в 90-х годах. В течение квартала, который закончился 30 сентября, компания принесла доход 245,5 млн. Долл. США (54,2 млн. Долл. США) и прибыль в размере 98,7 млн. Алн (21,8 млн. Долл. США). По словам VGC, финансовый директор Piotr Nielubowicz сказал, что «сильные продажи» Cyberpunk 2077 вывели повышение доходов до новых высот для компании. Массовое обновление Edgerunners от Cyberpunk 2077, которое было запущено в сентябре, наряду с текущими скидками на RPG, помогло еще больше продвигать продажи. Animated Netflix Series Cyberpunk Edgerunners также дебютировал в сентябре и, несомненно, помогла в игр

Мстители Marvel, наконец, добавляет кожу Captain America Winter Soldier

Captain America в marvel's Avengers имеет всевозможные костюмы и костюмы для игроков, которые можно выбирать при принятии решения о том, что носить. Эти костюмы вдохновляют комиксы героя, а также фильмы Marvel Cinematic Universe , в которых он был, но среди всего этого один костюм отсутствовал в шкафу капитана Америки, который он носил в captain America: Winter Soldier . Однако Crystal Dynamics исправила это отсутствие, однако, когда костюм Captain America winter Soldier теперь доступен в игре. Рассматриваемую кожу можно увидеть ниже любезности аккаунта marvel's Avengers Twitter, которая показала ее на этой неделе. Те, кто знаком с этим конкретным взглядом, признают, что капитан Америка действительно использует свой «скрытый щит» в этой косметике, что было приятным сюрпризом для фанатов, учитывая, что некоторые аспекты дизайнов персонажей иногда не изменяются в косметике. Те, кто заинтересован в этой коже, теперь могут забрать ее в игровом магазине, когда она доступна.

Postal 4: No Regerts Reviews

2.5. Рассмотрено на ПК Читать наш полный обзор почтовой 4: нет Regerts От Get-Go, Postal 4: No Regerts не имеет позора о том, что это такое. Сатирический, открытый мир «приключение» - это попытка стать хуже почта 2, что является то, что играет в игровые разработчики «худшая игра когда-либо». И на некотором уровне он преуспевает, но по-другому, чем ожидалось. Серия, давно известная своей противоречивой игровой механикой, шутками, а также нелепостью, достигла точки примерно, пытаясь коготаться на свой шанс обратно в рекламу без ничего нового, чтобы сказать. История посталь 4 или его отсутствие, является набором миссий, которые видят, что чувак зарабатывает, чтобы зарабатывать на жизнь после украденного дома трейлера. Хотя есть технический рассказ, каждый день с понедельника по пятницу недели чувствует себя не слишком разностороннее друг от друга. Вообще, вы, играете в качестве чуваки, бегут с одной стороны карты на другую, преследую гигантские зеленые кнопки в вашем минимапу, чтобы