К основному контенту

«Добро пожаловать», - говорит Акко в последних рекламных фильмах, обещающих хлопот

ACKO, частная компания general insure Company, запустила серию рекламных фильмов, подчеркивающих преимущества покупки страховки непосредственно у страховщика. В рекламных фильмах присутствуют преимущества покупки и обновления беспрепятственной страхования велосипедов через его приложение.

Концептуализированные Лео Дернистом Ричард, рекламные фильмы используют привлекательный и объяснительный тон с оттенком юмора, чтобы управлять посланием.

Ашиш Мира, исполнительный вице-президент-маркетинг, ACKO поделился, что бренд тратит более 300 рупий на маркетинг по бренду и производительности. «У нас есть стратегия« Всегда »в медиа-стратегии и гарантируем, что все наши продукты получат адекватное освещение», -сказал Мира.

Мира добавил, что кампаний-фильмы создаются для обучения клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно у страховой компании. При этом бренд попытался сломать несколько предвзятых представлений о молодежи, жителях мелких городов и женщинах.

Аравин против Хутор, творческий глава, Лео Берне тт Ричард, сказал: «С нашей кампанией мы решили осветить нюансированные культурные и социальные изменения, происходящие вокруг нас. Например, женщины больше не являются финансовыми свидетелями; Они уполномочены лиц, принимающими финансовые решения. Молодые люди не опираются на своих родителей за финансовым советом, и они становятся финансово осведомленными и активными. Даже люди, которые зависели от советов других людей, теперь вносят финансовые вопросы в свои руки ».

Основная цель состоит в том, чтобы информировать клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно в приложении ACKO, при этом подчеркивая основные льготы ACKO, сообщила компания.

Кампания также оживляет новое позиционирование бренда «Добро пожаловать».

«Основное понимание кампании-сложные предвзятые представления, такие как молодежь, как правило, безответственны, люди в небольших городах не разбираются в цифровом виде, и выбор возобновления страхования все еще лежит на людях дома. В нашей рекламе с кусочком жизни есть юмор, встроенный в рассказывание историй, и очень освежает », -сказал Мира.

В первом фильме изображен отец, потягивающий ногу сына о покупке нового велосипеда, в то время как он обеспокоен новой страховкой велосипедов. В рекламном фильме стремится нарушить представление о том, что молодые люди безответственны, изображая главного героя как ответственного сына, который принимает мудрое решение о покупке страхования заранее. Это обеспечивает утешение его отцу.

Вторая реклама начинается в банке, когда руководитель банка выглядит раздраженным, потому что дорожная полиция выпустила ему «чулан» (штраф) для полиса страхования велосипеда. Таким образом, менеджер банка просит своих коллег о «Juggad» (быстрое исправление), чтобы возобновить политику. В шоке по просьбе менеджера его коллеги делают дерзкий комментарий и предлагают идти в ногу с изменяющимися временами.

Третья реклама открывается перед кафе в Мумбаи, где видят, как два друга болтают на улице, в то время как третий друг входит на сцену и приносит извинения за опоздание. Она говорит своей подруге, что не может принести свой велосипед, потому что ее страховка на велосипеде исчезла, и ее отец был занят; Поэтому он не мог обновить это.

Рекламные фильмы будут усилены по телевизору, социальным и цифровым.

Способ

-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Канонический найм на настольный компьютерный менеджер продукта для Ubuntu Linux

Казалось, Canonical, создатель Ubuntu, наконец-то стремится к серьезным и улучшать компьютерные игры Ubuntu с новым рабочим менеджером на рабочем столе для рабочего стола, ожидая, чтобы потянуть кого-то. В настоящее время Ubuntu по-прежнему является самым популярным распространением Linux на Steam, но подобные Аджаро были полаяться к нему довольно тесно так, возможно, с ходами, как это каноническое, может сохранить Ubuntu сверху. Не только это, но все больше и больше людей рекомендуют пользователям устанавливать что-то еще часто POP! OS и даже клапан отодвигались от базы Debian для SteamoS 3 с ней на основе Arch Linux, и поэтому они предлагают разработчики, идут с Аджаро. Согласно объявлению о работе, каноническое желание «сделать Ubuntu Best Linux Desktop for Gaming», и они «работают с партнерами в мире кремний, чтобы обеспечить встроенную новейшую графические драйверы и настройки для оптимальных темпов кадров и задержек, а так же Как и в случае с партнерами в игровой отрасли, чтоб...

Warzone Pacific: лучшие операторские шкуры для кальдеры карты

Узнайте лучшие замаскированные шкуры оператора вы можете использовать в новом Pacific Warzone карты кальдеры. Ваши враги не будут видеть вас идет! Новая карта Warzone приняла игрок в тропическое место и джунгли столь же пышный, как можно было бы ожидать! Это совершенно другая среда от Veransk и тот, где новый набор скинов может дать вам преимущество. Хотя есть глюк делает оператор невидимые в Warzone прямо сейчас, игроки также нашли некоторые большие шкуры, чтобы сделать вас трудно обнаружить в кальдере. Джунгли в новой карте замыкающих камуфляжа коже, особенно из Modern Warfare чрезвычайно мощные. Это потому, что он помогает вам сливаться с ландшафтом. Кроме того, используйте эти настройки, если вы боретесь, чтобы видеть врагов в кальдере: Warzone Pacific: Лучший PC настройка графики для производительности и FPS Лучший NVIDIA Фильтры для Warzone Pacific, чтобы улучшить видимость и добавить цвет Лучший Камо оператора Оболочки для Warzone Pacific Caldera Карта В то время как иг...

Геймеры Heroes '2021 игра года награды

Резидент зла, известный в Японии под названием Biohazard (バイオ ハザード, Baihazādo), является коллекцией опытных жидкопленочных игр, действий, а также представление о выживании ужаса. Бизнес франшизы принадлежит японскому Capcom. Она дебютировала PlayStation в 1996 году. Благодаря ее успеху проводится многочисленные коллекции, на большинстве игорных консолей. Resident Evil - это важная коллекция в секторе видеоигр, а Nintendo охватывает соглашения об исключительности. Серия испытывает успех по всему миру и на самом деле истек более 100 миллионов дубликатов в 2020 году. 2021 был интересным годом в мире игр, с рядом радиолюбителей, стоящих на носке с тяжелыми нападающими. Независимо от того, пошло бы большим или маленьким, это геймеры, которые пришли впереди в год, который принес нам вызовы молочных ящиков, кальмара и борется с людьми по имени Джош. Геймеры Герои «Пять лучших игр 2021 года удалось выделиться в толпе хитов следующего поколения и маркетинговые юлизы, выиграв нас с сильной рас...