ACKO, частная компания general insure Company, запустила серию рекламных фильмов, подчеркивающих преимущества покупки страховки непосредственно у страховщика. В рекламных фильмах присутствуют преимущества покупки и обновления беспрепятственной страхования велосипедов через его приложение.
Концептуализированные Лео Дернистом Ричард, рекламные фильмы используют привлекательный и объяснительный тон с оттенком юмора, чтобы управлять посланием.
Ашиш Мира, исполнительный вице-президент-маркетинг, ACKO поделился, что бренд тратит более 300 рупий на маркетинг по бренду и производительности. «У нас есть стратегия« Всегда »в медиа-стратегии и гарантируем, что все наши продукты получат адекватное освещение», -сказал Мира.
Мира добавил, что кампаний-фильмы создаются для обучения клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно у страховой компании. При этом бренд попытался сломать несколько предвзятых представлений о молодежи, жителях мелких городов и женщинах.
Аравин против Хутор, творческий глава, Лео Берне тт Ричард, сказал: «С нашей кампанией мы решили осветить нюансированные культурные и социальные изменения, происходящие вокруг нас. Например, женщины больше не являются финансовыми свидетелями; Они уполномочены лиц, принимающими финансовые решения. Молодые люди не опираются на своих родителей за финансовым советом, и они становятся финансово осведомленными и активными. Даже люди, которые зависели от советов других людей, теперь вносят финансовые вопросы в свои руки ».
Основная цель состоит в том, чтобы информировать клиентов о преимуществах покупки страхования непосредственно в приложении ACKO, при этом подчеркивая основные льготы ACKO, сообщила компания.
Кампания также оживляет новое позиционирование бренда «Добро пожаловать».
«Основное понимание кампании-сложные предвзятые представления, такие как молодежь, как правило, безответственны, люди в небольших городах не разбираются в цифровом виде, и выбор возобновления страхования все еще лежит на людях дома. В нашей рекламе с кусочком жизни есть юмор, встроенный в рассказывание историй, и очень освежает », -сказал Мира.
В первом фильме изображен отец, потягивающий ногу сына о покупке нового велосипеда, в то время как он обеспокоен новой страховкой велосипедов. В рекламном фильме стремится нарушить представление о том, что молодые люди безответственны, изображая главного героя как ответственного сына, который принимает мудрое решение о покупке страхования заранее. Это обеспечивает утешение его отцу.
Вторая реклама начинается в банке, когда руководитель банка выглядит раздраженным, потому что дорожная полиция выпустила ему «чулан» (штраф) для полиса страхования велосипеда. Таким образом, менеджер банка просит своих коллег о «Juggad» (быстрое исправление), чтобы возобновить политику. В шоке по просьбе менеджера его коллеги делают дерзкий комментарий и предлагают идти в ногу с изменяющимися временами.
Третья реклама открывается перед кафе в Мумбаи, где видят, как два друга болтают на улице, в то время как третий друг входит на сцену и приносит извинения за опоздание. Она говорит своей подруге, что не может принести свой велосипед, потому что ее страховка на велосипеде исчезла, и ее отец был занят; Поэтому он не мог обновить это.
Рекламные фильмы будут усилены по телевизору, социальным и цифровым.
-
Комментарии
Отправить комментарий