Анти-альцы-скрытая основая, стоящая за тем, чтобы ваши игры выглядели великолепно. Он служит простой цели - исправление зазубренных краев, которые появляются в играх - но специфика сложна. Мы здесь, чтобы демистифицировать варианты с анти-алиатами, которые вы видите в играх, чтобы вы могли достичь качества изображения и производительности вашего игрового ПК.
- Supersample Antiasing (SSAA)
- Multisample Antiasing (MSAA)
- Быстрые приблизительные анти-алиации (FXAA)
- Временные анти-алиаты (TAA)
- Субпиксельные морфологические анти-алиаты (SMAA)
- Что такое анти-альцы?
- типы анти-альей
- Как включить анти-алиации в играх
Содержимое
- Что такое анти-альцы?
- Типы анти-ализма
- Как включить анти-альцы в играх
Среди всех настройки графики, которые вам необходимо настроить в ПК-играх, анти-алиаты являются одним из самых важных. Это может забронировать ваше выступление или сделать вашу игру ужасной, если неверно врушивание. Но с небольшим руководством о том, какие настройки с анти-алиатами использовать, вы можете оптимизировать любую игру за считанные секунды.
Что такое анти-альцы?
Прежде чем ответить на то, что такое анти-алиаты, мы должны поговорить о том, что такое псевдоним. Псевдоним происходит, когда изогнутая линия протягивается по квадратным пикселям. Это побочный продукт того, как отображается компьютерная графика, так как пиксель может отображать только один цвет за раз. Анти-алисные попытки сгладить псевдоним.
Вы найдете его в приложениях для редактирования игр и редактирования фотографий в основном. Вы можете увидеть пример псевдонимы в destiny 2 ниже. Перилки покрывает несколько квадратных пикселей, что создает зазубленную линию, где заканчивается пиксель, а следующий начинается.
Идея анти-альца заключается в удалении или сглаживании этих зубчатых краев. Существует широкий спектр методов для этого. Вы, вероятно, ежедневно взаимодействуете с какой-либо формой анти-алистов, даже если вы не играете в игры и не редактируете фотографии. Например, ваш браузер использует анти-алиаты для текста.
типы анти-альей
Хотя существует несколько различных методов для анти-алиатов, они сводятся к двум основным подходам. Первый - это супер -выборка. В этих случаях метод анти-алиаса поднимает изображение до более высокого разрешения и использует эту дополнительную деталь, чтобы сгладить грубые края на последнем изображении.
Второе угадает - правда. Вместо того, чтобы отображать изображение в более высоком разрешении, некоторые методы антисвящения используют алгоритм, чтобы посмотреть на близлежащие пиксели и угадать, куда должны идти дополнительные детали.
Это не исчерпывающий список методов с ализмами. Многие методы - это комбинации или небольшие изменения других методов. Мы сосредотачиваемся на типах анти-алистов, которые вы на самом деле найдете в играх сегодня.
Supersample Antiasing (SSAA)
Способность противника, или SSAA, является наиболее основной формой анти-альей. Он работает, принимая изображение с более высоким разрешением и снижая пиксели, чтобы соответствовать нативному разрешению. Конечный результат позволяет избежать зазубренных краев, усредняя цвета рядом с краями.
В SSAA 4X один пиксель растягивается до четырех. Из каждого из них взяты образец, и затем четыре пикселя понижаются до одного пикселя, который усредняет цвет. SSAA по-прежнему дает лучшие результаты с анти-альцами, но он также является наиболее требовательным, поскольку он по сути делает изображение в более высоком разрешении. Из -за своего налога на производительность SSAA не является вариантом в большинстве современных ПК.
Multisample Antiasing (MSAA)
Антиализм с несколькими образцами, или MSAA, является более дешевой формой SSAA. Вместо того, чтобы проходить кропотливый процесс отбора проб каждого пикселя, MSAA только вступает в игру, где псевдоним может стать проблемой (преимущество), что экономит много вычислительных ресурсов.
В сцене часто есть соседние пиксели, которые имеют одинаковый цвет. Это не нужно проходить через процесс супер выборки, что является идеей MSAA. Несмотря на то, что MSAA все еще гораздо менее требователен, чем SSAA, все еще обладает налогом на ваше оборудование.
Быстрые приблизительные анти-алиации (FXAA)
Быстрое приблизительное анти-альцы, или FXAA, представляет собой постпроцессную форму анти-алистов. Это означает, что вместо того, чтобы возиться с рендерингом, это алгоритм, который входит после факта, чтобы очистить зубные края. Это делает его гораздо менее требовательным, чем MSAA и SSAA, хотя за счет качества изображения.
FXAA использует высоко контрастный фильтр, чтобы найти края перед отбором отбора этих краев и смешивания их. Это не средние уникальные цвета, такие как SSAA и MSAA, поэтому он имеет тенденцию выглядеть более размытым по краям.
Временные анти-алиаты (TAA)
TAA, или временные анти-алиаты, похожа на FXAA. Это постпроцессная форма анти-алиации, которая пробует каждый пиксель в кадре. Тем не менее, он пробует другое место в каждом кадре, и использует прошлые кадры для смешивания образцов вместе.
Это временное или основанное на времени. Анти-алиаты происходят путем смешивания прошлых и текущих пикселей, которые очищают многие размытые края, вызванные FXAA. Однако TAA несет свои собственные проблемы, такие как призраки, где предыдущий образец переносится на новую кадр, создавая эффект размытия.
TAA является основой Super Sampling Nvidia Super Super Sampling (DLSS), и это большая причина, по которой временное супер-разрешение (TSR) и AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR) способны создавать такие высококачественные результаты.
Субпиксельные морфологические анти-алиаты (SMAA)
Субпиксельные морфологические анти-алиаты, или SMAA, очень похожи на FXAA. Он использует обнаружение краев и размывает пиксели по суровым краям. Основное отличие состоит в том, что SMAA немного больше затрагивает ваш GPU, чтобы взять несколько образцов по этим краям.
Из -за этого SMAA, как правило, предлагает лучшее качество изображения, чем FXAA, в то же время не требуя столько мощности, сколько MSAA или SSAA. Однако в течение последних нескольких лет он выпал из -за пользы, поскольку Таа наносит аналогичный баланс с лучшими результатами.
Как включить анти-алиации в играх
Вы можете настройки с анти-альцами в настройках графики большинства игр. Вы либо увидите, что это указано как просто-алиспирование, _ или тип анти-алистов (FXAA, MSAA и т. Д.) Настройки в основном говорят сами за себя, вне фактора. Некоторые методы, такие как MSAA, сопровождаются числом, которое отмечает качество анти-алиатов (например, MSAA 4X лучше, чем MSAA 2X).
Если вы хотите настроить анти-алиаты повсеместно, вы можете сделать это через программное обеспечение для видеокарты. Для nvidia откройте панель управления NVIDIA и перейдите к настройкам Manage 3D. По умолчанию настройка _anti-aliasing _
- OFF: Отключает анти-алиаты в играх по умолчанию.
- Увеличение настройки приложения: позволяет вам обеспечить дальнейшие анти-алиации помимо того, что предоставляет игра (полезная в названиях с переключением с анти-альцами).
- Переопределяйте любую настройку приложения: позволяет устанавливать свои собственные анти-алиаты на основе фактора в разделе anti-aliasing settic.
Кроме того, вы можете включить FXAA на панели управления NVIDIA. Поскольку FXAA является постпроцессной формой анти-алистов, вы можете применить его к любой игре, либо в качестве отдельной формы анти-алистов, либо в дополнение к тому, что вы установили в игре.
В программном обеспечении AMD Radeon вы также можете настроить анти-алиаты. Перейдите к Settings> Graphics _ и нажмите на выпадающий список _Advanced. У вас есть аналогичные настройки NVIDIA для анти-алистов: выключите, улучшите или переопределите. Radeon Software предоставляет больше инструментов для типа анти-альцу, которые вы хотите применить, хотя:
- MultiSample: это MSAA, которую вы можете применить поверх существующих анти-алистов или в качестве автономной обстановки.
- Адаптивный Multisample: это адаптивная MSAA, которая улучшает MSAA, применяя анти-альцы на поверхности с прозрачными элементами.
- SuperSampling: это SSAA, который является наиболее требовательной формой анти-алистов.
Вы также найдете варианты для MLAA или морфологических анти-алистов. Это в основном версия FXAA AMD, которую вы можете применить в качестве единого постопроцессового прохода по борьбе с алиатами или на вершине сэлиаса, которые вы установили в игре.
Комментарии
Отправить комментарий