Final Fantasy XVI - COVID значительно задерживается производство, но следующий выявить набор для весны 2022
Final Fantasy (ファイナル ファ タジ ー, fainu fantajī?) - это бизнес средств массовой информации, произведенный Мирённому Накануне, а также разработанным квадратом Enix (ранее понятым как Squaresoft). Бизнес франшизы концентрируется на серии Fantasy и Sci-Fi компьютерной игры RPG. Серия началась в 1987 году с одноименной видеоигре, разработанной Мирённому Накануне в качестве последних усилий в нем; Видеоигра было успешным и позволило продвижению бесчисленных последователей и спин. Коллекция видеоигр, адаптирована к различным другим жанрам, таким как тактическое RPG, игрных релизов Action RPG, музыкальные средства, а также профессии. С тех пор серия была, охватывала различные другие СМИ, состоящие из анимированных фильмов, аниме, напечатанных СМИ, среди других. Хотя большинство доставки серии являются общими сказками с различными персонажами, а также ситуациями, существуют особые повторяющиеся темы, которые определяют бизнес франшизы. Несколько из этих тем состоят из орнаментальных аспектов, названий персонажей и механике игрового процесса. Сюжет обычно включает в себя команду героев, обычно молодых, которые сражаются против лучшего зла, так как они занимаются конкретными индивидуальными проблемами и изучают свои персонажи, а также связи с различными другими персонажами. Обычно имена личностей, а также сценарии происходят из разных названий языков, культур, а также фольклор по всему миру, наряду с гораздо более недавно от предпочтительного общества. Серия добилась успеха легко, а также серьезно, является наиболее эффективным квадратным продажам компьютерных игр Square Enix, с продадим более 320 миллионов систем, а также один из самых продаваемых франгизов игр видео клипа. Он был награжден звездой на компьютерной игре Walk в 2006 году, а также имеет 7 записей Гиннеса в мире Guinness World Records Player 2008. Коллекция популярна для его продвижения, фотографий, а также музыке, таких как добавление полномочий, Модели личности, а также фотографизм, а также музыка, ориентированные на музыкальную фантазию Nobuo Uematsu, было приводным давлением на рынке видеоигры, а также серия фактически повлияла на коммерческие методы квадратного Enix и их партнерских отношений с различными другими видеогидами дизайнеры. Он на самом деле также представил многочисленные общие атрибуты, в настоящее время в ролевых играх видео клипа, а также был аккредитован с помощью пособия популяризую роль видеоигры на рынке за пределами Японии. Это третий самый длинный бизнес-канал франшизы в истории, просто получил Mega Male, а также Super Mario Bros
Отказ Он сделал свой первый появление в системе системной системы Nintendo Famicom, или в американской версии Nintendo Wardment System (Nes). После успеха первой игры Квадрат быстро начал работать с продолжением, окончательной фантазией II, который использовал совершенно разные персонажи, а также сценарии, однако с контекстом, а также тематическим сопоставимым с его предшественником. Этот паттерн приступил к прилипанию к распределению серии, представляя новый мир, а также совершенно новую игровую систему с каждой финальной версией FANTASY. Многочисленные аспекты, а также стили были бы дублированы через серию, но не было бы прямого последующего времени до запуска Final Fantasy X-2, в 2003 году (тем не менее, после слияния с Enix на самом деле стало все более регулярным подлинным продолжением видеоигры). Каким-то образом, конечная серия Fantasy была инновационным дисплеем для квадратных разработчиков, и несколько аспектов, первоначально представленных в серии, позаботились о том, чтобы присоединиться к различным другим названиям компании, еще более заметно в других важных лицензиях, таких как сердца королевства, Сага И Дейкин Дентин.
Когда дело доходит до ожидаемых игорных релизов, final fantasy xvi находится в списке для многих. Производитель На оки Победа намеревался дать дополнительную информацию о предстоящем выпуске к концу года. Сегодня новое обновление на воздействии COVID-19 было на производство и целевые показатели совершенно нового раскрытия на весну.
В письме от Победа он говорит, что производство на final fantasy XVI была задержана почти полгода по пандемии Covid-19. Не только пандемия привела к большему количеству сотрудников, выполняющих свою работу из дома, но имела эту децентрализованную систему, имело другие эффекты на студийную команду. «Это, к сожалению, затруднено общение из токийского офиса, которое, в свою очередь, привело к задержкам в или в крайних случаях, — рассказывает о поставках активов из наших партнеров на аутсорсинг», — читает обновление. Тем не менее команда была на ней, и он предлагает позитивную записку о том, что команда отвечает на эти вопросы в течение 2021 года и надеется на будущее в новом году.
Их цели с этим новым фокусом включают улучшение качества графических ресурсов, разработку и переработку боевой механики, работающих на битвах, полируют вырезки и общую оптимизацию. Хотя эта работа продолжается, польский и работа надеж дается, приведет к достижению своего следующего гола - значительное раскрытие весной.
С 2022 годами сразу после нас, final fantasy xvi, кажется, направляется к другому году, чем это было. С этой целью нового раскрытия весной может разочаровывать некоторые в его задержке, проблемы работы по огромным проектам во время глобальной пандемии не следует недооценивать.
Победа заключила обновление с извинениями за задержку по новой информации, но и благодарность за все, что продолжает иметь терпение и оставаться увлеченным приходящим выпуском. Даже если это занимает больше времени, чем ожидалось за эти понятно трудные времена.
Вы можете прочитать обновление производителя в сайте final Fantasy XVI или через официальный Tweet.
Комментарии
Отправить комментарий