К основному контенту

Разработчики Final Fantasy 16 не хотят, чтобы это называлось JRPG

Хотя термин JRPG, возможно, на самом деле не всегда рассматривался в благоприятном свете, ясно, что за последние несколько лет изменяется. В настоящее время несколько энтузиастов RPG используют этот термин в качестве нежности при прохождении определенного стиля RPG, который возник в Японии.

Final

Даже многие авторы и дизайнеры приняли это; The Box Art для Bandai Namco в последнее время выпустила истории Symphonia Remastered, ссылается на видеоигру как «знаменитую jrpg classic». Очевидно, что не все на самом деле чувствуют себя так же относительно термина, а также его начала, как и Йоши-П, но это не создает его ощущений по этому вопросу гораздо менее действительным. Видеоигры Square Enix на самом деле долгое время были связаны с жанром JRPG, но последняя мечта XVI Supervisor Naoki Yoshi-P Победа не желает, чтобы игра была связана с этим конкретным термином. Дизайнеры заявили, что группа не собирается делать JRPGS, однако просто видеоигры в категории RPG. Замечания Аониды, а также Fox вызвали большую дискуссию о социальных сетях от поклонников о начале термина JRPG и о том, как прошлые члены Gaming Media использовали его, чтобы снять видеоигры, разработанные в Японии. За последние 15 лет был момент, когда на Западе была значительная обратная реакция по сравнению с японскими видеоиграми, а также очень легко увидеть, как некоторым разработчикам нельзя понравиться категория «jrpg», следовательно,. Final Fantasy XVI, безусловно, выпустит 22 июня на PlayStation 5. «Это, скорее всего, будет зависеть от того, кого вы спрашиваете, -приравнивал Фокс для Аониды», но был время, когда этот термин первоначально появился 15 лет назад, а также для нас, как разработчиков, в первый раз, когда мы услышали его, это было похоже предвзятый термин. Связанный: Вы ошеломлены, что некоторым японским программистам не нравится термин «jrpg?» Вы когда-нибудь видели это как предвзятый термин? Позвольте нам понять в замечаниях или поделиться своими идеями прямо в Twitter в @marcdachamp, чтобы поболтать все вещи для ПК! Последняя мечта 7 Соревнование LEGO объявлено Square Enix Последняя фантазия 7 раскрывает удивительное новое сотрудничество Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion видит существенный дебют по продажам [H/T: веб-сайт RPG] Видеоигры Square Enix уже давно идентифицированы с жанром JRPG, однако последняя мечта XVI-режиссер Нонке Йоши-П Победа не желает видеоигры, связанной с этим конкретным термином. Австралийская способность YouTuber Up совсем недавно спросила Йоши-P озабоченность в отношении JRPGS, а также была поражена реакцией руководителя, а также ведущим переводом Koji Fox, который помог перевести. Разработчики упомянули, что команда не зарекомендовала себя, чтобы сделать JRPGS, но просто видеоигры в стиле RPG.

Хотя термин JRPG, возможно, на самом деле не всегда рассматривался в позитивном свете, ясно, что за последние несколько лет изменилось.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Слор совместимости Windows Wine 7.21 уже вышел

Еще один свежий выпуск вина, слой совместимости Windows был выпущен. Версия 7.21 сейчас вышла. Это часть Steam Play Proton, которая позволяет вам играть в тонны игр Windows на палубе и настольных компьютерах Linux. Раз в год они делают большой новый стабильный релиз, и в конечном итоге протоны обновляют его. Вот что изменилось: Библиотека OpenGL преобразована в PE. Поддержка для многоизочтенных сборщиков PE. Больше подготовки к поддержке Vulkan 32-на-64. Поддержка создания импортных библиотек без dlltool. Обновления данных локали. Различные исправления ошибок. Для исправлений ошибок они отметили 25 исправленных, включая проблемы, решенные для: Starburn 13, Visual Studio, Kaseya Live Connect, Euphoria, Darksiders Genesis, The Medium, Hotel Giant 2, Port Royale 2, Gothic 1 и более. ICYMI: Vulkan на основе D3D9, 10 и 11 перевода уровня DXVK версии 2.0. Статья, взятая с.

Подземелья и драконы делают серьезное изменение в SpellJammer

DeNENEONS & DRAPONS возвращают обратно Spearjammer, но, по крайней мере, одна часть настройки знаковых кампаний не будет использоваться в перезагруженной версии. Ранее на этой неделе волшебники побережья объявили, что они будут выпустить Spearjammer: приключения в космосе , _ нового побочного набора, содержащего три книги 64 страниц, предназначенные для того, чтобы помочь настроить кампанию ScreenJammer. Два из этих трех книг составляют ссылку на астральное море, плоскость существования, которое действует как «пространство» между другими плоскостями. Учитывая, что оригинальный ScreenJammer Secretmammer на самом деле не использовал астральное море, _dunge & dragons поклонников задумался, как это будет фасолировать в настройке кампании. Оказывается, астральное море заменит Флогистон, газообразное легковоспламеняющееся вещество, которое проигрывало, чтобы добраться до разных миров. В оригинальном Scearmammer Campaign Campaint Systems были заключены в кристаллические сферы, ок

Мстители Marvel, наконец, добавляет кожу Captain America Winter Soldier

Captain America в marvel's Avengers имеет всевозможные костюмы и костюмы для игроков, которые можно выбирать при принятии решения о том, что носить. Эти костюмы вдохновляют комиксы героя, а также фильмы Marvel Cinematic Universe , в которых он был, но среди всего этого один костюм отсутствовал в шкафу капитана Америки, который он носил в captain America: Winter Soldier . Однако Crystal Dynamics исправила это отсутствие, однако, когда костюм Captain America winter Soldier теперь доступен в игре. Рассматриваемую кожу можно увидеть ниже любезности аккаунта marvel's Avengers Twitter, которая показала ее на этой неделе. Те, кто знаком с этим конкретным взглядом, признают, что капитан Америка действительно использует свой «скрытый щит» в этой косметике, что было приятным сюрпризом для фанатов, учитывая, что некоторые аспекты дизайнов персонажей иногда не изменяются в косметике. Те, кто заинтересован в этой коже, теперь могут забрать ее в игровом магазине, когда она доступна.