К основному контенту

Разработчики Final Fantasy 16 не хотят, чтобы это называлось JRPG

Хотя термин JRPG, возможно, на самом деле не всегда рассматривался в благоприятном свете, ясно, что за последние несколько лет изменяется. В настоящее время несколько энтузиастов RPG используют этот термин в качестве нежности при прохождении определенного стиля RPG, который возник в Японии.

Final

Даже многие авторы и дизайнеры приняли это; The Box Art для Bandai Namco в последнее время выпустила истории Symphonia Remastered, ссылается на видеоигру как «знаменитую jrpg classic». Очевидно, что не все на самом деле чувствуют себя так же относительно термина, а также его начала, как и Йоши-П, но это не создает его ощущений по этому вопросу гораздо менее действительным. Видеоигры Square Enix на самом деле долгое время были связаны с жанром JRPG, но последняя мечта XVI Supervisor Naoki Yoshi-P Победа не желает, чтобы игра была связана с этим конкретным термином. Дизайнеры заявили, что группа не собирается делать JRPGS, однако просто видеоигры в категории RPG. Замечания Аониды, а также Fox вызвали большую дискуссию о социальных сетях от поклонников о начале термина JRPG и о том, как прошлые члены Gaming Media использовали его, чтобы снять видеоигры, разработанные в Японии. За последние 15 лет был момент, когда на Западе была значительная обратная реакция по сравнению с японскими видеоиграми, а также очень легко увидеть, как некоторым разработчикам нельзя понравиться категория «jrpg», следовательно,. Final Fantasy XVI, безусловно, выпустит 22 июня на PlayStation 5. «Это, скорее всего, будет зависеть от того, кого вы спрашиваете, -приравнивал Фокс для Аониды», но был время, когда этот термин первоначально появился 15 лет назад, а также для нас, как разработчиков, в первый раз, когда мы услышали его, это было похоже предвзятый термин. Связанный: Вы ошеломлены, что некоторым японским программистам не нравится термин «jrpg?» Вы когда-нибудь видели это как предвзятый термин? Позвольте нам понять в замечаниях или поделиться своими идеями прямо в Twitter в @marcdachamp, чтобы поболтать все вещи для ПК! Последняя мечта 7 Соревнование LEGO объявлено Square Enix Последняя фантазия 7 раскрывает удивительное новое сотрудничество Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion видит существенный дебют по продажам [H/T: веб-сайт RPG] Видеоигры Square Enix уже давно идентифицированы с жанром JRPG, однако последняя мечта XVI-режиссер Нонке Йоши-П Победа не желает видеоигры, связанной с этим конкретным термином. Австралийская способность YouTuber Up совсем недавно спросила Йоши-P озабоченность в отношении JRPGS, а также была поражена реакцией руководителя, а также ведущим переводом Koji Fox, который помог перевести. Разработчики упомянули, что команда не зарекомендовала себя, чтобы сделать JRPGS, но просто видеоигры в стиле RPG.

Хотя термин JRPG, возможно, на самом деле не всегда рассматривался в позитивном свете, ясно, что за последние несколько лет изменилось.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Warzone Pacific: лучшие операторские шкуры для кальдеры карты

Узнайте лучшие замаскированные шкуры оператора вы можете использовать в новом Pacific Warzone карты кальдеры. Ваши враги не будут видеть вас идет! Новая карта Warzone приняла игрок в тропическое место и джунгли столь же пышный, как можно было бы ожидать! Это совершенно другая среда от Veransk и тот, где новый набор скинов может дать вам преимущество. Хотя есть глюк делает оператор невидимые в Warzone прямо сейчас, игроки также нашли некоторые большие шкуры, чтобы сделать вас трудно обнаружить в кальдере. Джунгли в новой карте замыкающих камуфляжа коже, особенно из Modern Warfare чрезвычайно мощные. Это потому, что он помогает вам сливаться с ландшафтом. Кроме того, используйте эти настройки, если вы боретесь, чтобы видеть врагов в кальдере: Warzone Pacific: Лучший PC настройка графики для производительности и FPS Лучший NVIDIA Фильтры для Warzone Pacific, чтобы улучшить видимость и добавить цвет Лучший Камо оператора Оболочки для Warzone Pacific Caldera Карта В то время как иг...

Геймеры Heroes '2021 игра года награды

Резидент зла, известный в Японии под названием Biohazard (バイオ ハザード, Baihazādo), является коллекцией опытных жидкопленочных игр, действий, а также представление о выживании ужаса. Бизнес франшизы принадлежит японскому Capcom. Она дебютировала PlayStation в 1996 году. Благодаря ее успеху проводится многочисленные коллекции, на большинстве игорных консолей. Resident Evil - это важная коллекция в секторе видеоигр, а Nintendo охватывает соглашения об исключительности. Серия испытывает успех по всему миру и на самом деле истек более 100 миллионов дубликатов в 2020 году. 2021 был интересным годом в мире игр, с рядом радиолюбителей, стоящих на носке с тяжелыми нападающими. Независимо от того, пошло бы большим или маленьким, это геймеры, которые пришли впереди в год, который принес нам вызовы молочных ящиков, кальмара и борется с людьми по имени Джош. Геймеры Герои «Пять лучших игр 2021 года удалось выделиться в толпе хитов следующего поколения и маркетинговые юлизы, выиграв нас с сильной рас...

Актер Stranger Things говорит, что зависимость «разрушила его жизнь», прежде чем Симс спас его

Дэвид Харбор, актер, известный своими ролями в «Чужих вещах» и «Черная вдова», показывает, что у него была довольно плохая зависимость от World of Warcraft в своей юности . Stranger вещи стали зависимыми от Wow Как Симс спас Дэвид Харбор World of Warcraft остался непревзойденным титаном в жанре MMORPG и одной из флагманских игр Blizzard почти два десятилетия с момента его выхода. Его охват, кажется, не имеет предела, так как многие известные знаменитости признались, что в какой-то момент ухаживают в Вау. Из Вина Дизеля до Мила Кунис до покойного Робина Уильямса, известно, что бесчисленные знаменитости играют. Согласно недавнему интервью, другая знаменитость может добавить свое имя в этот прославленный список: Stranger Things 'Дэвид Харбор. К сожалению, вау стал больше, чем просто хобби на полставки для гавани. Stranger вещи стали зависимыми от Wow В интервью актер Stranger Things Дэвид Харбор признал, что у него была «зависимость» в World of Warcraft, которая «разрушила его ...