К основному контенту

Это самая страшная рыбалка, которую вы когда -либо играли

Бывают моменты, когда Dredge чувствует себя как идиллическая маленькая рыбалка. Уравновешивая волны телескопом, устанавливающим рыбу до вашего глаза, чайки, пролившись над головой в широко открытом небе, и причудливые деревни, расположенные на далеких скалах, легко, на мгновение потерять себя в идеальной прибрежной фантазии.

Но затем вы наносите чудовищность из глубины, футерованную шелуху того, что когда-то могло быть рыбой, и вам напоминают о космическом ужасе в основе этой игры. Прибыв в отдаленное островное сообщество в качестве своего нового рыбака, вы сразу же разбиты на скалах. К счастью, вы тащите в безопасное место и поставили в предоставление продуктов питания местным жителям, продавая свой ежедневный улов (и случайную безделушку), чтобы погасить долг вашей заменяющей лодки. Сама рыбалка-это относительно простое занятие-отправляйтесь на участок нарушенной воды, распадайтесь линии и накапливайтесь в любых укусах, пока не останется ничего, или у вас не хватит места в вашем трюме. Простая QTE помогает вам быстрее нарисовать свой карьер, и это открывает то, что делает Dredge таким интересным.

КТО

Это может начать жизнь как игра о погашении долгов, но ваш самый важный ресурсного не деньги. Это даже не здоровье, несмотря на то, что могут предложить дыры в вашем корпусе. На самом деле пришло время. На воде часы прогрессируют только во время движения или рыбалки, но с пробитой лодкой и передачей вручную, это борьба, чтобы заполнить ваш трюм и вернуться к безопасности док-солнце заходит. В конце концов я взял, чтобы разбудить своего рыбака за несколько минут до рассвета, отчаянно пытаясь вырвать несколько лишних минут от темноты. Потому что, как только свет выйдет в игру, в игру вступает в игру второй самый важный ресурс. Паника-представленная безумным, все видящимся глазом, появляющимся на вашем HUD, -неуклонно нарастает в темноте, и тусклый свет мерцающей лампы на вашем мастере мало, чтобы держать вашу тревогу в страхе.

Deling Deep

После того, как полноценная террор спускается, ваша лодка и ваш улов, вероятно, пострадают: ужасающий заразительный скольжение в вашем уходе, чтобы испортить рыбу, которую вы держите, и забросить их ценность; Практические маршруты становятся опасными слаломами, когда ваш параноидальный разум поднимает новые препятствия, чтобы разбить ваш корпус; и в глубоких призрачных сосудах скрывают чудовищную реальность. К счастью, прошло некоторое время, прежде чем вы достигнете этих глубин. Ваш жалкий мотор и страх перед темнотой изначально держат вас в эфире между Твин-островами, набор естественных гавани, чтобы сохранить вас (относительно) в безопасности, защищенную от худшего из того, что Trege может предложить светом маяка. В конце концов, тем не менее, косяки трески и скумбрии не хватает, чтобы финансировать растущие требования жителей деревни, и вы будете вынуждены продвигаться дальше, выбивая в темноте в отчаянной попытке сделать высадку куда-нибудь где угодно, Прежде чем Лавкрафт Хаос спускается. В конце концов, вы соберите достаточно обновлений, чтобы эти черты отдаленных островов стали более тривиальными, но ужас никогда не оставляет вас. Независимо от того, куда вы идете, вы никогда не скидаете впечатление, что что-то не так, функция, катапультированная качеством звукового дизайна Dredge. Почти все в игре предназначено для того, чтобы так или иначе тревожить, но его способность нарушать даже его менее серьезные моменты с помощью несоответствующего «plink», которая обозначает обнаружение особенно отвратительного обитания глубокого или далекого Урчание чего-то, скрывающегося далеко под поверхностью, особенно особенное. Иногда, когда это середина дня, и вы находитесь на открытом море, ищете особенно ценного улова, может быть легко посмотреть на визуальные подсказки, которые указывают на разбитую природу этого мира-изможденные жители деревни, распад, который засоряет острова вокруг вас. Но когда шум чего-то тревожного исходит из глубины, почти невозможно встряхнуть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Канонический найм на настольный компьютерный менеджер продукта для Ubuntu Linux

Казалось, Canonical, создатель Ubuntu, наконец-то стремится к серьезным и улучшать компьютерные игры Ubuntu с новым рабочим менеджером на рабочем столе для рабочего стола, ожидая, чтобы потянуть кого-то. В настоящее время Ubuntu по-прежнему является самым популярным распространением Linux на Steam, но подобные Аджаро были полаяться к нему довольно тесно так, возможно, с ходами, как это каноническое, может сохранить Ubuntu сверху. Не только это, но все больше и больше людей рекомендуют пользователям устанавливать что-то еще часто POP! OS и даже клапан отодвигались от базы Debian для SteamoS 3 с ней на основе Arch Linux, и поэтому они предлагают разработчики, идут с Аджаро. Согласно объявлению о работе, каноническое желание «сделать Ubuntu Best Linux Desktop for Gaming», и они «работают с партнерами в мире кремний, чтобы обеспечить встроенную новейшую графические драйверы и настройки для оптимальных темпов кадров и задержек, а так же Как и в случае с партнерами в игровой отрасли, чтоб...

Warzone Pacific: лучшие операторские шкуры для кальдеры карты

Узнайте лучшие замаскированные шкуры оператора вы можете использовать в новом Pacific Warzone карты кальдеры. Ваши враги не будут видеть вас идет! Новая карта Warzone приняла игрок в тропическое место и джунгли столь же пышный, как можно было бы ожидать! Это совершенно другая среда от Veransk и тот, где новый набор скинов может дать вам преимущество. Хотя есть глюк делает оператор невидимые в Warzone прямо сейчас, игроки также нашли некоторые большие шкуры, чтобы сделать вас трудно обнаружить в кальдере. Джунгли в новой карте замыкающих камуфляжа коже, особенно из Modern Warfare чрезвычайно мощные. Это потому, что он помогает вам сливаться с ландшафтом. Кроме того, используйте эти настройки, если вы боретесь, чтобы видеть врагов в кальдере: Warzone Pacific: Лучший PC настройка графики для производительности и FPS Лучший NVIDIA Фильтры для Warzone Pacific, чтобы улучшить видимость и добавить цвет Лучший Камо оператора Оболочки для Warzone Pacific Caldera Карта В то время как иг...

Геймеры Heroes '2021 игра года награды

Резидент зла, известный в Японии под названием Biohazard (バイオ ハザード, Baihazādo), является коллекцией опытных жидкопленочных игр, действий, а также представление о выживании ужаса. Бизнес франшизы принадлежит японскому Capcom. Она дебютировала PlayStation в 1996 году. Благодаря ее успеху проводится многочисленные коллекции, на большинстве игорных консолей. Resident Evil - это важная коллекция в секторе видеоигр, а Nintendo охватывает соглашения об исключительности. Серия испытывает успех по всему миру и на самом деле истек более 100 миллионов дубликатов в 2020 году. 2021 был интересным годом в мире игр, с рядом радиолюбителей, стоящих на носке с тяжелыми нападающими. Независимо от того, пошло бы большим или маленьким, это геймеры, которые пришли впереди в год, который принес нам вызовы молочных ящиков, кальмара и борется с людьми по имени Джош. Геймеры Герои «Пять лучших игр 2021 года удалось выделиться в толпе хитов следующего поколения и маркетинговые юлизы, выиграв нас с сильной рас...