Бывают моменты, когда Dredge чувствует себя как идиллическая маленькая рыбалка. Уравновешивая волны телескопом, устанавливающим рыбу до вашего глаза, чайки, пролившись над головой в широко открытом небе, и причудливые деревни, расположенные на далеких скалах, легко, на мгновение потерять себя в идеальной прибрежной фантазии.
Но затем вы наносите чудовищность из глубины, футерованную шелуху того, что когда-то могло быть рыбой, и вам напоминают о космическом ужасе в основе этой игры. Прибыв в отдаленное островное сообщество в качестве своего нового рыбака, вы сразу же разбиты на скалах. К счастью, вы тащите в безопасное место и поставили в предоставление продуктов питания местным жителям, продавая свой ежедневный улов (и случайную безделушку), чтобы погасить долг вашей заменяющей лодки. Сама рыбалка-это относительно простое занятие-отправляйтесь на участок нарушенной воды, распадайтесь линии и накапливайтесь в любых укусах, пока не останется ничего, или у вас не хватит места в вашем трюме. Простая QTE помогает вам быстрее нарисовать свой карьер, и это открывает то, что делает Dredge таким интересным.
Это может начать жизнь как игра о погашении долгов, но ваш самый важный ресурсного не деньги. Это даже не здоровье, несмотря на то, что могут предложить дыры в вашем корпусе. На самом деле пришло время. На воде часы прогрессируют только во время движения или рыбалки, но с пробитой лодкой и передачей вручную, это борьба, чтобы заполнить ваш трюм и вернуться к безопасности док-солнце заходит. В конце концов я взял, чтобы разбудить своего рыбака за несколько минут до рассвета, отчаянно пытаясь вырвать несколько лишних минут от темноты. Потому что, как только свет выйдет в игру, в игру вступает в игру второй самый важный ресурс. Паника-представленная безумным, все видящимся глазом, появляющимся на вашем HUD, -неуклонно нарастает в темноте, и тусклый свет мерцающей лампы на вашем мастере мало, чтобы держать вашу тревогу в страхе.
Deling Deep
После того, как полноценная террор спускается, ваша лодка и ваш улов, вероятно, пострадают: ужасающий заразительный скольжение в вашем уходе, чтобы испортить рыбу, которую вы держите, и забросить их ценность; Практические маршруты становятся опасными слаломами, когда ваш параноидальный разум поднимает новые препятствия, чтобы разбить ваш корпус; и в глубоких призрачных сосудах скрывают чудовищную реальность. К счастью, прошло некоторое время, прежде чем вы достигнете этих глубин. Ваш жалкий мотор и страх перед темнотой изначально держат вас в эфире между Твин-островами, набор естественных гавани, чтобы сохранить вас (относительно) в безопасности, защищенную от худшего из того, что Trege может предложить светом маяка. В конце концов, тем не менее, косяки трески и скумбрии не хватает, чтобы финансировать растущие требования жителей деревни, и вы будете вынуждены продвигаться дальше, выбивая в темноте в отчаянной попытке сделать высадку куда-нибудь где угодно, Прежде чем Лавкрафт Хаос спускается. В конце концов, вы соберите достаточно обновлений, чтобы эти черты отдаленных островов стали более тривиальными, но ужас никогда не оставляет вас. Независимо от того, куда вы идете, вы никогда не скидаете впечатление, что что-то не так, функция, катапультированная качеством звукового дизайна Dredge. Почти все в игре предназначено для того, чтобы так или иначе тревожить, но его способность нарушать даже его менее серьезные моменты с помощью несоответствующего «plink», которая обозначает обнаружение особенно отвратительного обитания глубокого или далекого Урчание чего-то, скрывающегося далеко под поверхностью, особенно особенное. Иногда, когда это середина дня, и вы находитесь на открытом море, ищете особенно ценного улова, может быть легко посмотреть на визуальные подсказки, которые указывают на разбитую природу этого мира-изможденные жители деревни, распад, который засоряет острова вокруг вас. Но когда шум чего-то тревожного исходит из глубины, почти невозможно встряхнуть.
Комментарии
Отправить комментарий