Фильм захочет настроиться на премию Game Awards в четверг, так как кажется, что во время шоу будет что посмотреть. Официальный аккаунт в Твиттере для премии видеоигр показал, что на выставке появится звезда Toad Voice Keegan-Michael Secret, а также хэштег для фильма и изображение грибной головы жабы. Вы планируете увидеть награды за видеоигры завтра? Вы ожидаете фильма Super Mario Bros.? Дайте нам знать в комментариях или поделитесь своими идеями прямо в Twitter и в Hive в @marcdachamp, чтобы поговорить со всеми видео! Cheegan-Michael Secret появится в фильме Super Mario Bros. Вместе с Крисом Раутом (Марио), Аньей Тейлор-Джой (Меч), Джеком Алеком (Маузер), Чарли Дей (Луиджи), Сет Рог (Донки Конг), Фред Арми сен ( Cracky Kong), Кевин Майкл Ричардсон (Домик), Себастьян Нисколько (Спайк) и Чарльз Маринет.
Фильм будет запущен 7 апреля, и вокруг него довольно много шума! В то время как фанаты сначала были скептически настроены на кинофильм, 2 трейлера на самом деле сделали многое, чтобы повлиять на общественное мнение. Еще неизвестно, может ли кинофильм приземлиться, однако фанаты явно чувствуют себя намного более позитивно, чем раньше. Объявление может быть обнаружено в твите, встроенном ниже. При условии, как недавно выпустил второй трейлер, трудно подумать, что мы увидим еще один совершенно новый трейлер на Game Awards, однако Nintendo и Home Entertainment на самом деле явно наращивали маркетинг для фильма. Жабы действительно появились в обоих трейлерах, однако это может быть прекрасной возможностью для персонажей получить немного больше внимания и выяснить, как они будут представлены в фильме. Фильм желает настроиться на премию Game Awards в четверг, так как кажется, что во время программы будет что посмотреть. Основной аккаунт в Твиттере для Game Awards фактически выявил, что в программе появится звезда Toad Voice Keegan-Michael Secret, а также хэштег для фильма и изображение грибной головы жабы. При условии, как только недавно запустился 2-й трейлер, трудно представить, что мы увидим еще один новый трейлер на премии видеоигр, но Nintendo и Lighting Entertainment явно наращивали маркетинг для кинофильма.
Комментарии
Отправить комментарий