До сих пор мне очень нравятся Marvel's Midnight Suns, теперь сыграв около 15 часов тактической RPG Firaxis Games, которая черпает вдохновение в играх XCOM разработчика. Удаление расстраивающей системы XCOM в процентах-которая может привести к тому, что даже самые хорошо спланированные стратегии для необъяснимых условий провалится-вызывает поворотный тактический боевой бой на полуночных солнцах намного веселее. И благодаря системе карт построения палубы, случайность все еще учитывается в уравнении, создавая здоровые проблемы.
Вы можете ожидать от меня большего количества слов относительно фактического игрового процесса полуночного солнца, когда выйдет полный обзор Embargo. На данный момент я хочу кратко затронуть аспект полуночных солнц, у нас еще не было возможности увидеть многое: написание и историю.
Чтобы резюме, на полуночном солнце вы играете за охотника, предсказывали победу над своей матерью, Лилит и навсегда запечатать ее темную магию. Вам назначено руководство последней итерации Midnight Suns, команды, состоящей из супергероем с силами, которые баловаться в мистике и сверхъестественном, и собираются встретиться с демоническими силами Лилит и членам Гидры, которых она увлекается. Война Лилит с человечеством привлекает внимание менее волшебных героев, и поэтому ваши усилия также подкрепляются членами Мстителей и Людей Икс. Каждый персонаж имеет свои собственные уникальные способности, изображенные как карты в колоде, что позволяет вам переключать свои стратегии в зависимости от того, кого вы приносите на миссию.
Я не ожидал, что история очень ориентирована на героя, учитывая, что тезка Midnight Suns выходит. Это немного по номерам, даже по стандартам фантастики супергерой, поэтому можно увидеть основные сюжетные моменты, которые проходят через милю, и моменты горя или трагедии не дают достаточного количества места для фестиваля, так как более мудрый Герои быстро заполняют тишину шутками, чтобы оживить даже самые суровые ситуации. До сих пор это удерживает историю игры от того, чтобы быть великолепной, но это, конечно, неплохо ни в каком районе. Если вы смотрели какой-либо из фильмов MCU, ориентированных на команду, вы уже знаете, что вы получаете с полуночными солнцами-эта игра больше похожа на легкомысленное MC Анкет
Между основными точками сюжета Midnight Suns позволяет вам изучать дополнительные, более личные побочные истории. И именно в тех меньших взаимодействиях между охотником и отдельными членами их команды удается выжать несколько невероятно невероятных моментов. Создание вашей дружбы с некоторыми героями открывает дополнительные госцены и разговоры с ними, многие из которых завершаются душераздирающим, раскрывают или разрушительные открытия. Гагик, в частности, является одним из самых написанных персонажей на полуночных солнцах, и ее дружба с охотником-что видит две связи над своей соответствующей борьбой со своей врожденной темнотой-была моей любимой частью игры, таким образом, таким образом далеко.
В этом же отношении Midnight Suns приносит невероятные характеристики для членов титульной команды, все из которых выигрывают от превосходной озвучки. Например, я уже наслаждаюсь Майклом Ажаем Уайтом в качестве клинка, поскольку он приносит крутое отношение и скрытое тепло, которое мы ожидаем от Ампира. И Лирика Иконно без особых усилий вернулась к роли волшебно сжатого и блестящего Нико Минору, персонажа, которого она изобразила в живом действии на побегах телешоу, служащей душой в центре команды Midnight Suns.
Мстители и другие не магические герои, в сравнении с уравнением, кажется немного скучным, и, возможно, это преднамеренный выбор, чтобы еще больше подчеркнуть мистические и демонические личности, которые составляют сторону полуночных солнц игры. Из того, что я видел до сих пор, такие персонажи, как Iron Man и Captain America, не имеют очень интересных повествовательных дуг. Понятно, что Мстители-как пожилые герои-проходили через свою справедливую долю роста до событий игры, оставляя меньше места для значимого развития (как отдельных лиц, так и как членов команды) по сравнению с большим количеством Младшие члены полуночного солнца, большинство из которых раньше не работали с другими супер героями. Это также не помогает, что актеры, озвучивающие Мстителей, как, по-видимому, было сказано, чтобы направить энергию своих коллег-MCU, как могли, что привело к узнаваемым, но неоптимальным копиям персонажей, которых мы встречали ранее.
Тем не менее на момент написания этого предварительного просмотра я обнаружил, что дуга капитана Маквела начала становиться довольно интересной и немного расходилась от того, что мы видели от ее персонажа в MCU и недавних сюжетных линиях комиксов, что может быть признаком того, что Игра просто требует немного больше времени, чтобы сосредоточиться на разработке неатеистических героев. Посмотрим, как все это выпускается к моменту обзора.
В целом, мое время с полуночным солнцем до сих пор было интересно, особенно когда это время потрачено на то, чтобы сосредоточиться на членах титульной команды, таких как Нико и Гагик. В сочетании с другими персонажами не распространяются на бой, так как все (до сих пор) оказались забавными, создавая интересные командные комбинации и потенциальные стратегии построения палубы, которые сохраняют каждую миссию свежей и захватывающей.
Мы надеемся, что это продолжается.
Комментарии
Отправить комментарий