Blizzard объяснила, что недавнее увеличение здоровья боссов во время обреченных рейдов на самом деле было просто визуальной ошибкой, связанной с проблемами масштабирования заклинаний с игроком и Boss Health, которые были исправлены ранее сегодня, как отмечалось в горячих формах.
Поскольку мы изучили это и связаны с связанными проблемами, игроки заметили, что наше исправление, казалось, произошло в то время, когда здоровье боссов, по-видимому, повысилось.
Мы рассмотрели это очень тщательно, и похоже, что проблема с масштабированием заклинаний также заставляла здоровье врага неверно. То же самое исправление, в котором рассматривались способности игроков, такие как Flurry Blade и способности босса, такие как Soul Spikes, ведущие неправильно, также исправлено, как проявлялось здоровье врага. Приняв внимательно на журналы рейдов до и после исправления, мы считаем, что эффективное боевое время и сложность рейда остались неизменными.
Комментарии
Отправить комментарий