К основному контенту

Предстоящий Рыцарь Смерти на Dragonflight Alpha: 19 августа - новости

Blizzard поделилась некоторыми изменениями, которые они планируют реализовать для класса Death Knight и нечестивых деревьев в сборке DragonFlight на следующей неделе.

Привет, Рыцари Смерти,

У нас есть информация для вас. Вот что мы работали, и что вы можете ожидать в следующей альфа-сборке как для класса, так и для нечестивых деревьев.

класс талантов

Чтобы еще больше увеличить выбор, мы обновили некоторые позиции талантов, добавили две дополнительные связи из мощи Тассарского и беспощадного удара в направлении центрального дерева класса, сократили 3 таланта до 2 и обновили внедренный талант к мерзости конечности с помощью пропускной способности.

Следующие изменения-это не все, что вы увидите в следующей сборке. Скорее, это основные моменты больших изменений (и несколько более тонких позиций изменяются с существующими узлами талантов).

Руна Мастерство

  • Max Rangs увеличился до 2, по сравнению с 1.
  • Теперь вводит в конечность мерзости (заменив улучшенный смертный удар).

ледяные когти

  • Макс Раньше уменьшился до 2, по сравнению с 3.

Нечестивая связь

  • Макс Раньше уменьшился до 2, по сравнению с 3.

Нечестивая выносливость

  • Новый талант: увеличивает продолжительность Лихборна на 2 секунды, а активный ущерб уменьшается на 15%.

Пакт смерти

  • Теперь есть новая связь из мощи ТАССАРИИ

удушье

  • Теперь есть новая связь от беспощадных ударов.

Сжатие хватки

  • Новый талант: Death Grip замедляет скорость движения врага на 50% в течение 6 сек.

Улучшенный смертный удар

  • Макс Раньше уменьшился до 1, по сравнению с 3.
  • Теперь доступно гораздо раньше на дереве.

Вот посмотрите на обновленное дерево с новой структурой:

Нечестивый

Как мы упоминали ранее, у нас есть обновления как базового, так и таланта для нечестивых. Они будут доступны в следующем альфа-обновлении. Базовые изменения сосредоточены на том, чтобы помочь уменьшить дезинс перезарядки, а также выпекать существующие таланты, чтобы помочь потоку и ощущению спецификации. Кроме того, само нечестивое дерево испытало существенную итерацию и было в основном перепроектировано и реструктурировано с 11 новыми талантами.

Ниже приведен список упомянутых ранее изменений, а также новые таланты. Приведенный ниже список не документирует каждую отдельную реструктуризацию существующих талантов, так как это довольно существенно, но у нас есть скриншот дерева ниже, чтобы помочь контекстуализировать то, что можно ожидать.

способности

Катушка смерти

Главные

  • Руническая мощность снижается до 30, по сравнению с 40.

Эпидемия

  • Ущерб увеличился на 20%

Стоимость беда/когтистые тени

  • Ущерб увеличился на 20%

таланты

Общий

  • Все 3 максимальных таланта ранга были уменьшены до Rank Max 2 (где применимо)

Смертельная катушка

  • Резать

Нечестивая команда

  • Больше не уменьшает CD темного преобразования при нанесении повреждения с катушкой смерти
  • Теперь уменьшает восстановление темного преобразования на 8/15 секунд.

Армия проклятых

  • Теперь уменьшает восстановление апокалипсиса на 45 секунд (больше не уменьшается при катушке смерти)
    • Катушка смерти все еще уменьшает перезарядку армии мертвых
  • Больше не вызывает маг мертвых, когда апокалипсис или армия мертвы

Вызов горгулью

  • Продолжительность сокращена до 30 с, по сравнению с 35 с.
  • Теперь набирает 1% урона на 1 потраченную руническую мощность (по сравнению с 1% на 2 рунической мощности)
    • Сначала это может сбить с толку, но это бафф для повреждения для горгульи.

Улучшенный удар бич-увеличивает ущерб от удара по бедствию на 10/20%

  • Резать

Новый талант-праздничные удары: гнойный удар и ударный удар/тени когтиков имеют 15% шанс создать 1 руну.

Новый талант-Руническое мастерство: увеличивает максимальную руническую мощность на 10/20.

Новый талант-Plaguebringer: удар по брелованию приводит к тому, что повреждение вашего заболевания происходит на 150% быстрее в течение 5 секунд.

Новый талант-Маг мертвых: Апокалипсис и Армия мертвых также вызывают маг мертвых, которые швыряют морозильные и теневые болты на ваших врагов.

  • Magus of the Dead's Shadow Bolt Уничтожение увеличилось на 20%.
  • Magus of the Dead Frostbolt увеличился на 10%
  • Медленная продолжительность Frostbolt's Frostbolt увеличилась до 6 секунд и 60% медленной (по сравнению с 4 секунды и 50%)

Новый талант-разорванные визскеры: когда истекают ваши упыры, они взорвутся в визцера, имеющих урон тене, урон близким врагам.

Новый талант-командующий мертвыми: темная трансформация также дает вам возможность горгулью и армию мертвых в течение 30 секунд, увеличивая их ущерб на 40%.

Новый талант-вечная агония: катушка смерти увеличивает продолжительность темной трансформации на 1 сек.

Новый талант-катушка опустошения: катушка смерти заставляет цель взять еще 35% прямых ущерба, нанесенных в течение 4 сек.

Новый талант-гнилое прикосновение: Внезапная гибель приводит к тому, что ваша следующая смертная катушка также увеличивает ваш удар по бред против цели на 30% в течение 6 секунд.

[NYI] Новый талант-плаговый носитель: нанести болезнь на ваших врагов, распространяющих глящиеся раны, равные количеству, активной на вашей цели, до 8 близлежащих врагов (45-е с восстановлением, 30 руническая мощность). * Эта способность не может попасть в следующую альфа-сборку. Новый талант-Суперстрайн: Ваша вирулентная чума также применяет морозную лихорадку и чуму крови. * В настоящее время дает полную эффективность для других заболеваний. Настройка всегда может измениться в будущих сборках. * Пожалуйста, обратите внимание: теперь заболеваемость также будет масштабировать ущерб от FF и BP, потому что ущерб на ранг был уменьшен. Новое и обновленное нечестивое дерево выглядит так: Большое спасибо за все ваше обсуждение и отзывы. Мы с нетерпением ждем возможности услышать от вас больше об обновленных деревьях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Warzone Pacific: лучшие операторские шкуры для кальдеры карты

Узнайте лучшие замаскированные шкуры оператора вы можете использовать в новом Pacific Warzone карты кальдеры. Ваши враги не будут видеть вас идет! Новая карта Warzone приняла игрок в тропическое место и джунгли столь же пышный, как можно было бы ожидать! Это совершенно другая среда от Veransk и тот, где новый набор скинов может дать вам преимущество. Хотя есть глюк делает оператор невидимые в Warzone прямо сейчас, игроки также нашли некоторые большие шкуры, чтобы сделать вас трудно обнаружить в кальдере. Джунгли в новой карте замыкающих камуфляжа коже, особенно из Modern Warfare чрезвычайно мощные. Это потому, что он помогает вам сливаться с ландшафтом. Кроме того, используйте эти настройки, если вы боретесь, чтобы видеть врагов в кальдере: Warzone Pacific: Лучший PC настройка графики для производительности и FPS Лучший NVIDIA Фильтры для Warzone Pacific, чтобы улучшить видимость и добавить цвет Лучший Камо оператора Оболочки для Warzone Pacific Caldera Карта В то время как иг...

Sonic Frontiers уклоняется от страшного «звукового цикла»

The last time we saw a proper trailer for _Sonic Frontiers _was at The Game Awards in December 2021. By then, it had been over six months since Sega released a cryptic teaser trailer at the end of its Sonic Central livestream. The game would’ve launched in time for Sonic the Hedgehog’s 30th anniversary, but Sega explained that it delayed its release to the 2022 holiday season to give the Sonic team more time to brush up on its quality during the development phase. Aside from that (and confirmation that Roger Craig Smith and Mike Pollock are reprising their voice roles), we’ve gotten no major updates since. Gotta hype fast Slowing down Содержимое Gotta hype fast Slowing down In a recent livestream on the Sonic YouTube channel, Sonic’s social media manager Katie Chrzanowski said that Sonic Frontiers is still slated to come out during the 2022 holiday season and that Sega will be giving more news updates about it soon. However, she didn’t give a sense of how soon is “soon.” The...

PlayStation VR2 News дразнил PlayStation Insider

В последнее время Sony была относительно спокойной в отношении своей PlayStation VR2, но, похоже, есть шанс, что в ближайшие несколько недель . Джефф Грубб на последнем выпуске Grubbsnax предложил столько же, предлагая потенциальное окно выпуска для нового оборудования виртуальной реальности, а также предложение о том, когда Sony может показать больше гарнитуры и ее периферийных устройств. Неудивительно, что спекуляции о последнем связаны с летними игровыми мероприятиями, которые должны начаться в июне. В конце эпизода Grubbsnax, слушатель спросил Грубб, слышал ли он какие -либо переговоры, связанные с PlayStation VR2, и, в частности, если бы были какие -либо планы на еще один большой толчок, прежде чем он выпустит. Оглядываясь назад на то, как оригинальная PlayStation VR была продемонстрирована во время GDC First, прежде чем он был выпущен, и был выпущен позже того же года, Грубб отметил, что PlayStation VR2 был продемонстрирован во время GDC этого года и сказал, что это «очень ве...