К основному контенту

BioWare предварительно просмочает новый контент SWTOR 7.1 и знакомит новых руководителей команд с прямой трансляцией

В число ведущих сегодняшней Livestream были Джеки Ко (менеджер сообщества), Эрик Муско (ведущий продюсер), Чарльз Бойд (креативный директор), Эшли Руль (режиссер повествовательных) и Кейтлин Салливан Келли (ведущий писатель).

7.1 будет содержать оставшуюся часть контента, который был первоначально объявлен в рамках расширения 7,0. Это является одним из крупнейших неэкспертных обновлений SWTOR, когда-либо в SWTOR. В последний раз мы получали обновления, которые соперничали с этим по размеру, были почти в 2,0 (хотя они приходили гораздо чаще).

Новое 7.1 Livestream Redemption

Как диктует традиция, у Bioware была небольшая раздача, чтобы поделиться с сообществом, чтобы отпраздновать выпуск SWTOR 7.1. Предмет, который вы можете претендовать на ограниченное время,-это украшение портрета Малгуса.

Код-это лот.

Отправляйтесь на swtor.com/redeem-code, чтобы выкупить его.

Код будет работать только до 8 августа, так что действуйте быстро! И это бесплатно для всех.

Украшение плаката аналогично другим постерным декосам, которые мы получали в прошлом.

Новая сюжетная линия «Копание глубже» в 7.1

Эшли Руль, новый режиссер повествования, и Кейтлин Салливан Келли, новый ведущий писатель, поделились небольшой информацией об истории, идущей 7.1 под названием «Копание глубже».

Целевая группа Nova / Hand of the Empire будет расследовать, что Малгус искал на Elom в (недавно созданных) руинах из трейлера «беспорядка».

На этой истории будет представлена Падаван Са'Хар Кейтин после трейлера вместе с вашим первым разговором с заключенным в тюрьму.

Похоже, что это будет напоминать главу, похожую на эхо-разъемы, но Эшли и Кейтлин ничего не сказали о длине миссии.

У нас все еще очень мало информации об этой сюжетной линии; Мы только недавно получили подтверждение того, что новый контент истории будет включен вообще, когда было объявлено, что Чарльз Бойд покидает Bioware.

Похоже, что BioWare придерживается того, что они сказали некоторое время назад, где каждое обновление Major.x (7.1, 7.2, 7.3 и т. Д.) Содержит дополнительное содержание истории.

R-4 Anomaly Operation Story и Preview Bosses

Наконец-то было подтверждено, что аномалия R-4 будет проходить на массовом генераторе тени! Игроки будут бороться с культом ситхов под названием Unmasked.

Массовый генератор тени-это машина гравитационной аномалии, которая выбивает корабли из гиперпространства, поэтому игроки отправляются для этого.

История с аномалией R-4 связана с историей от операции DXUN от 6.0, поэтому, чтобы получить доступ к истории «Западная миссия» для аномалии R-4, игроки должны завершить природу миссии прогресса для DXUN. Чтобы быть ясным, игрокам не нужно делать DXUN, чтобы выполнить новую операцию, им просто нужно сделать это для сюжетной миссии.

Четыре босса

В операции аномалии R-4 будут представлены 4 босса и будут доступны только в 8 м (№ 16M) в SM и VM. У нас до сих пор нет много информации о NIM/MM вне его упоминания в Livestream 7.0.

Как и другие операции, каждый босс отбросит украшение статуи (второе изображение в каждом подразделе ниже-деко) этого босса, а BioWare имеет общие изображения каждого из этих деко. В виртуальной машине каждый игрок получит копию деко. Неясно, означает ли это деко, связанный с достижениями или нет.

ip-cpt

Первый босс-это контрольная точка обработки впуска; Это должно чувствовать, что вы сражаетесь с самой станцией.

Сторожевая собака

Это сторожевой пейзаж для разоблаченного культа.

Лорд Канот

Он мощный лорд Ситхов и космический волшебник.

Эрик Муско объяснил, что они «столкнулись с некоторыми препятствиями», пытаясь сделать деко для лорда Канота, но также хотели дать игрокам только красную ползучесть, так что нет реальной статуи для лорда Канота.

Леди Доминик

Она пришла к генератору массовых тени вместе с лордом Канотом; То, как Эрик сказал, почти заставило себя звучать как Господь и леди, чтобы быть равными. Вся комната включена в ее бой, и есть много сюрпризов, особенно в виртуальной машине.

Джеки поблагодарила игроков, которые пошли на PTS, чтобы проверить операцию и предложили отзывы. Она сказала, что VOD сыграли важную роль в создании этого рейда.

Новые чрезвычайно редкие крылья Nihrot Mount

Эрик и Джеки представили новую гору от аномалии R-4. Это очень редкая бросая лорда Канота в виртуальной машине, но может быть частью достижения позже.

Это в основном красные крылья бабочки, связанные с ползучестью Nihrot, найденным на протяжении всей операции. Они напоминают мне кое-что, что могла бы использовать мать Талзин. Надеемся, что Bioware нанесет удар по созданию реформированной версии набора Dathomir Shaman или, по крайней мере, переназначает старую версию в CM.

BioWare не упоминал о версии NIM Anomaly Operation с момента ее объявления с 7,0 Livestream с прошлого года, но крылья Нихорота определенно похоже на гору Нима и Эрик Маско сравнили его со знаменитыми крыльями архитектора горы Из ужасной крепости Ним. Учитывая, что эти крылья падают в HM, я чрезвычайно обеспокоен тем, что планы Bioware по NIM могли измениться.

Тем не менее, крылья горы Дракона также были доступны в рамках временного достижения для Izax HM в операции GOTM, так что это будет не первый раз, и это супер редкое каплю в R-4. BioWare может легко сделать крылья Nihrot гарантированным падением от версии Lord Kanoth NIM.

Несмотря на это, мы все еще далеко от NIM R4. BioWare исторически выпускал сложность NIM 6-8 месяцев после того, как рейд был первоначально выпущен, поэтому мы, вероятно, не увидим его примерно до марта 2023 года, возможно, с 7.3, о чем мы до сих пор ничего не знаем. Просто мы понятны, это все предположения о NIM R4, основанном на моем опыте в качестве NIM Raider в этой игре в течение долгого времени, когда он наблюдает падение NIM Mount от HM.

Улучшения визуальной связи в аномалии R-4

Эрик Муско и Джеки Ко подчеркнули, что команда VFX вложила много работы в визуальное общение для нового рейда. На местах много кругов (и теперь квадратов), и команда VFX пыталась сбалансировать погружение с ясностью, сосредоточившись на четкой передаче механики, читаемых визуальных эффектах, обоснованной эстетике и стандартизированном визуальном языке.

Похоже, что Bioware гораздо сильнее склоняется к ясности, чем в прошлом. Все арены босса, кажется, очень хорошо освещаются с высокими потолками. Сравните это с (все еще фантастическим IMO) боем, как Dread Master Bestia, где комната крошечная, и эти желтые лужи убийства раньше были красновато-плюсом на вершине все еще потенциально нерестую под вами, пока у вас следует красный круг. В тот же день некоторые игроки даже решили повернуть свою графику для этого боя, чтобы они могли видеть лучше.

endgame Gearing изменение в 7.1

7.1 увеличит мощный потолок в конечном счете для всех игроков (на уровне 80). Более высокое снаряжение будет доступно для всех.

PVP Gear будет модернизируется до 328, в то время как Decurion (Conquest, FP Gear) и Tiionese Gear (SM, VM Operations) будут подняться до 330.

Легендарные имплантаты станут модернизируемыми до 334, а Anomaly Gear VM R-4 увеличится до 340. Неясно, будет ли базовый запуск.

Моды также будут доступны до 330 передач для PVE и 328 для PVP, поэтому, если вы планируете выполнить новый рейд, вы застрянете без модного снаряжения. На PTS мы получили очень ранний взгляд на то, как это может быть реализовано.

Также будет 4 новых тактических технологий. Неясно, какую форму они будут принимать, мы увидели 3 на PTS, 1 из которых был перепроектирован, в то время как PTS еще не встал, потому что это был мусор, а другой из PTS еще остается мусором, который, как мы надеемся, также будет обновлен. Они указали, что 1 был для Carnage Marauder / Combat Sentinel, в то время как остальные 3 были для наемника / коммандос.

BioWare

Не было никакого упоминания о снаряжении раката вообще. Bioware должен предложить какое-то обновление снаряжения для выполнения Legacy NIM Raids. Я думаю, что большинство из них было бы хорошо, если бы они просто дали гораздо больше технических фрагментов, особенно учитывая, что NIM имеет тенденцию требовать большего количества ALT для оптимизации группового состава, поэтому существует больше необходимости в дополнительных технологических фрагсах для всех обновлений.

Обновление : на следующий день после того, как дизайнер системы в прямом эфире Брайант Вуд рассказал о запланированных улучшениях качества жизни в области передачи и косметической брони в SWTOR 7.1.

Манаанская ежедневная зона и награды

Эшли и Кейтлин сказали, что для Империи и Республики будут новые персонажи и четкие сюжетные дуги. Неясно, как долго будут эти сюжетные дуги.

Традиционно истории в повседневных районах были довольно короткие и предназначены только для того, чтобы представлять все ежедневные миссии, а не внести значительный вклад в общий повествование, хотя игрокам, к сожалению, необходимо завершить сюжетную линию Manaan, выпущенную с 7.0, чтобы получить доступ к этому. ежедневная область.

Empire Storyline

Сюжетная линия Empire будет воспользоваться игроками после того, как они устроится на Manaan, но Selkath сильно сопротивляется. Персонаж игрока будет работать с офицером разведки GAND по имени Командующий Крукк.

Qrukk следует за Дартом Жарионом. Он попытался свергнуть бывшего лидера по Манаану из-за опасений по поводу коррупции. Игроки будут пытаться скрытно заставить Селькат обратиться друг к другу, чтобы подорвать свои усилия против Империи. Кажется, что это будет отличная история, чтобы играть с имперским агентом.

Республиканская сюжетная линия

Республиканские игроки будут пытаться построить мост доверия между Манааном и Республикой. Это напоминает мне сюжетную линию Voss, если бы воюющие фракции действительно действовали по их интересам, а не прерваны атакой Вайлина. Игроки будут работать с двумя новыми персонажами.

Когда мы сможем получить этот набор брони?

Минн Ишка является послом Натолана в Манаане из Республиканского дипломатического корпуса. У нее есть упрямая природа, известная история с военными и очень «концы с целью оправдывания средств». Посол Ишка напоминает мне немало бывшего высшего канцлера Сареша.

Капитан В. Он умный, циничный и прагматичный. Капитан Касто представляет Манаана в Республику, и Селькат доверяет ему, чтобы удовлетворить потребности Манаана над своими собственными.

Эти персонажи не очень хорошо ладят, и заставить их согласиться ради Республики, будет то, как вы поднимаете альянс. И Имперские, и Имперские игроки в первую очередь будут бороться с солдатами из изоляционистского восстания Селькат.

Manaan Daily Area Gallery Gallery

Ниже приведена небольшая галерея изображений, которую BioWare показал на потоке. Это новая ежедневная область на Манаане, которую игроки смогут исследовать в 7.1.

Награды за ежедневную зону

Джеки и Эрик предложили предварительные просмотра вознаграждений, которые вы сможете приобрести у продавца репутации в новой ежедневной области Manaan.

Для получения дополнительной информации об этих вознаграждениях, ознакомьтесь с моим полным списком вознаграждений Manaan от 7,1 баллов. Оставайтесь с нами для моего гида в ежедневной области Манаан!

UI/UX обновления

Одним из обещаний BioWare, полученных до запуска 7.0, было то, что 2022 год будет годом, который они совершают для улучшения и модернизации пользовательского интерфейса игры.

Улучшения Outfitter

Вкладка Outfitter будет иметь те же элементы управления, которые присутствовали в окне предварительного просмотра (включая возможность перетаскивания вашего персонажа), а также прокручиваемый список нарядов, а не текущий интерфейс. Эрик сказал, что на будущее запланировано больше качества качества.

Примечательно, что они не упомянули увеличение количества слотов нарядов до 32, как мы кратко видели на ПТС, и стержень прокрутки не указывает на то, что у нас будет более 16 слотов, так как 8 показаны в списке за раз и свиток Бар имеет половину размера дорожки свитка.

Я мог бы ошибаться, но в первом ряду инвентаря на этом предварительном изображении также есть 2 новых элемента: камни с фиолетовым фоном и красный череп.

Скорее всего, они не являются элементами CM или Stated Gear, поскольку нет других мини-иконов, таких как символ CM, стрелки обновления или пипсы. Скорее всего, они не так же, так как они не круглые.

Колесо цветовых стилей

Игроки смогут вручную изменить цвет значков в стиле боевых действий, которые появляются как часть фирменных панелей игрока.

Игроки могут индивидуально устанавливать каждый значок, чтобы быть тем, какой цвет, который они предпочитают, но также включены 3 предустановки:

* По умолчанию -цвета, представленные с 7.0

classic -цвета до 7.0 * Colorblind -нацеливается на красный и красный/зеленый цветов

Дополнительная настройка окна чата

Размер шрифта для текста в окне чата теперь масштабируется до 60!

Настройка субтитров

Игроки смогут полностью настроить цвет шрифта и размер субтитров, а также цвет и непрозрачность новой тени за субтитрами, чтобы улучшить читаемость.

Прошло много времени с тех пор, как я сделал новую сюжетную линию на Манаане, поэтому я не уверен, что это уже присутствует в этой конкретной заставке, но на этой картинке я заметил, что дверь щита воздушного школьника значительно улучшилась. Не уверен, увидим ли мы подобные визуальные улучшения на всех космических станциях.

Nar Shaddaa Nightlife Nightlif

Nar Shaddaa Nightlife вернется с обновлением 7.1 и будет доступна с 2 по 13 сентября и будет иметь новый набор фиолетовых и золотых наборов оружия, доступного на машине Императора.

Они должны отлично соответствовать солнцезащитным очкам, выпущенным в прошлом году, и шляпой Карагги из Карагской во дворце. Надеемся, что в следующем году Bioware выпустит подходящую броню. Скорость падения валют из игрового автомата Императора будет снижена, чтобы увеличить вероятность того, что одно из этих новых оружия упадет.

новые предметы рынка картеля от 7.1

Эрик и Джеки дали нам представление о некоторых новых предметах рынка картелей, которые скоро появятся, хотя они не указали, будут ли все это на продажу прямо, когда 7,1 падает.

Винтовка Silent Storm Storm Mk-6 использует ту же модель, что и снайперская винтовка безвестности из Галактического сезона 2. Неясно, было ли это намеренно или просто ошибкой. Существуют и другие предметы, которые были доступны для предварительного просмотра на CM на PTS, так что посмотрите на мой предварительный просмотр новых предметов рынка картеля от PTS, если вы хотите увидеть больше!

Заключительные заметки с Чарльзом Бойдом

Это был последний живой поток Чарльза Бойда, и все казались очень грустными, когда он ушел. Джеки заметила, что на всякий случай она носила водонепроницаемый макияж. Он мрачно закрыл поток, дразня несколько вещей, которые приходят после 7.1: * Реконструкция в PVP (в настоящее время известно, что в центре 7.2) * Дополнительные улучшения в Outfitter * Совершенно новая планета под названием Runik * Больше FPS и больше истории Чарльз сказал, что с нетерпением ждал будущего SWTOR и очень высоко говорил о команде разработчиков и игроках. Он также сказал, что прекрасно провели время, разговаривая с базой игроков на протяжении многих лет, спасибо всем за то, что он был частью этого. Чарльз покинет компанию через несколько дней после выхода 7.1. Патч примечания для 7.1 будут доступны в понедельник, 7.1 будет выпущен 2 августа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Cyberpunk 2077 помог CD Projekt заработать больше денег, чем когда -либо прежде в 3 -м квартале

CD Projekt Group опубликовала свой последний отчет о доходах, подробно описывая, как польская компания, стоящая за Witcher и Cyberpunk 2077, работает с точки зрения бизнеса, и время хорошо. Отчасти благодаря о митинге вокруг Cyberpunk 2077, в котором игра снова достигла более 1 миллиона ежедневных игроков, компания была лучшая третья четверть, когда-либо встречающиеся с основанием компании в 90-х годах. В течение квартала, который закончился 30 сентября, компания принесла доход 245,5 млн. Долл. США (54,2 млн. Долл. США) и прибыль в размере 98,7 млн. Алн (21,8 млн. Долл. США). По словам VGC, финансовый директор Piotr Nielubowicz сказал, что «сильные продажи» Cyberpunk 2077 вывели повышение доходов до новых высот для компании. Массовое обновление Edgerunners от Cyberpunk 2077, которое было запущено в сентябре, наряду с текущими скидками на RPG, помогло еще больше продвигать продажи. Animated Netflix Series Cyberpunk Edgerunners также дебютировал в сентябре и, несомненно, помогла в игр

Мстители Marvel, наконец, добавляет кожу Captain America Winter Soldier

Captain America в marvel's Avengers имеет всевозможные костюмы и костюмы для игроков, которые можно выбирать при принятии решения о том, что носить. Эти костюмы вдохновляют комиксы героя, а также фильмы Marvel Cinematic Universe , в которых он был, но среди всего этого один костюм отсутствовал в шкафу капитана Америки, который он носил в captain America: Winter Soldier . Однако Crystal Dynamics исправила это отсутствие, однако, когда костюм Captain America winter Soldier теперь доступен в игре. Рассматриваемую кожу можно увидеть ниже любезности аккаунта marvel's Avengers Twitter, которая показала ее на этой неделе. Те, кто знаком с этим конкретным взглядом, признают, что капитан Америка действительно использует свой «скрытый щит» в этой косметике, что было приятным сюрпризом для фанатов, учитывая, что некоторые аспекты дизайнов персонажей иногда не изменяются в косметике. Те, кто заинтересован в этой коже, теперь могут забрать ее в игровом магазине, когда она доступна.

Postal 4: No Regerts Reviews

2.5. Рассмотрено на ПК Читать наш полный обзор почтовой 4: нет Regerts От Get-Go, Postal 4: No Regerts не имеет позора о том, что это такое. Сатирический, открытый мир «приключение» - это попытка стать хуже почта 2, что является то, что играет в игровые разработчики «худшая игра когда-либо». И на некотором уровне он преуспевает, но по-другому, чем ожидалось. Серия, давно известная своей противоречивой игровой механикой, шутками, а также нелепостью, достигла точки примерно, пытаясь коготаться на свой шанс обратно в рекламу без ничего нового, чтобы сказать. История посталь 4 или его отсутствие, является набором миссий, которые видят, что чувак зарабатывает, чтобы зарабатывать на жизнь после украденного дома трейлера. Хотя есть технический рассказ, каждый день с понедельника по пятницу недели чувствует себя не слишком разностороннее друг от друга. Вообще, вы, играете в качестве чуваки, бегут с одной стороны карты на другую, преследую гигантские зеленые кнопки в вашем минимапу, чтобы