К основному контенту

Devs Blizzard показывают, как они обновляют Moira для Overwatch 2

Devs Blizzard показали, как они обновили Moira для Overwatch 2 в новом сообщении в блоге. Это также служит взглядом на то, как каждого героя помещают под микроскоп для продолжения.

Самый большой аспект Overwatch 2, несомненно, изменения героя. В новом сообщении в блоге 7 июня заместитель дизайнера героя Алекс Квок рассказал о некоторых издевавшихся идеях для новых способностей и пассива для Moira.

Blizzard Мало того, он также рассказал о том, над чем в настоящее время работает команда, когда речь заходит о способностях поддержки.

Moira Scrapped способности: преобразователь боли, чистка и аннулирование

Во-первых, Kwok перешел через два новых обновления для Moira, которые не сделали сокращение. Итерация была названа «обезболивающей конвертер» и оперировала так же, как ее биотическое понимание, но на союзниках.

Обезболивающий преобразователь был бы способностью к снижению повреждений, которая наполнила ее заживающий планку, основываясь на том, сколько ущерба было предотвращено. Теоретически это звучит интригующе, но это не сделало разрез, потому что он чувствовал себя «слишком ситуативным» во время тестирования на пьесе, и было неловко реализовать, сказал Квон.

«Способность также чувствовала себя слишком ситуационной, потому что вы получили максимальную ценность от использования ее в танке, а не на товарищи по команде, которые получают голубь или окружающуюся»,-сказал он. «Наконец, у Moira уже есть полный комплект, и мы изо всех сил пытались найти место, где мы могли бы добавить еще одну способность. Мы попытались связывать преобразователь боли с ключом перезагрузки, но это было неловко, так как Мойра не перезагружала оружие ».

Рекламное объявление

Далее были две отдельные идеи: очистить и аннулировать. Первый из которых был на самом деле вдохновлен классом Шамана World of Warcraft, который удалил бы баффах от врагов.

от чистки, чтобы аннулировать и, наконец, ослабить

Тем не менее, чистка было слишком сложно, чтобы царствовать, в котором будут затронуты баффы, а какие-нет. Чтобы решить это, разработчики придумали «nullify», что только отрицало снижение повреждений, повышение урона и скорость движения в то время как активная.

NALLIFY имело несколько версий-одна из которых позволила Мойре остановить свои шары на месте, чтобы обеспечить последовательное исцеление AOE, а другой, который нанес дополнительный ущерб от перебоживания-но в конце Тестирование с Moira: ослабить.

Ослабление начинает зарядку, когда перезагружается один раз, заставляя Мойру накапливать энергию. После того, как все это заряжено, Мойра может уволить снаряд, который значительно снижает атаку и заживление. Она может либо уволить этот снаряд, либо удержать его за счет невозможности использовать свой основной или вторичный огонь одновременно.

Есть еще некоторая настройка, например, насколько большим будет снаряд, и более тонкие статистики, но Квок добавил, что ослабление выглядит «многообещающим до сих пор».

Итак, не удивляйтесь, если у Moira появился новый Skillshot, добавленный к ее комплекту к тому времени, когда следующие бета-тестовые броски Overwatch 2.

Рекламное объявление

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Cyberpunk 2077 помог CD Projekt заработать больше денег, чем когда -либо прежде в 3 -м квартале

CD Projekt Group опубликовала свой последний отчет о доходах, подробно описывая, как польская компания, стоящая за Witcher и Cyberpunk 2077, работает с точки зрения бизнеса, и время хорошо. Отчасти благодаря о митинге вокруг Cyberpunk 2077, в котором игра снова достигла более 1 миллиона ежедневных игроков, компания была лучшая третья четверть, когда-либо встречающиеся с основанием компании в 90-х годах. В течение квартала, который закончился 30 сентября, компания принесла доход 245,5 млн. Долл. США (54,2 млн. Долл. США) и прибыль в размере 98,7 млн. Алн (21,8 млн. Долл. США). По словам VGC, финансовый директор Piotr Nielubowicz сказал, что «сильные продажи» Cyberpunk 2077 вывели повышение доходов до новых высот для компании. Массовое обновление Edgerunners от Cyberpunk 2077, которое было запущено в сентябре, наряду с текущими скидками на RPG, помогло еще больше продвигать продажи. Animated Netflix Series Cyberpunk Edgerunners также дебютировал в сентябре и, несомненно, помогла в игр

Мстители Marvel, наконец, добавляет кожу Captain America Winter Soldier

Captain America в marvel's Avengers имеет всевозможные костюмы и костюмы для игроков, которые можно выбирать при принятии решения о том, что носить. Эти костюмы вдохновляют комиксы героя, а также фильмы Marvel Cinematic Universe , в которых он был, но среди всего этого один костюм отсутствовал в шкафу капитана Америки, который он носил в captain America: Winter Soldier . Однако Crystal Dynamics исправила это отсутствие, однако, когда костюм Captain America winter Soldier теперь доступен в игре. Рассматриваемую кожу можно увидеть ниже любезности аккаунта marvel's Avengers Twitter, которая показала ее на этой неделе. Те, кто знаком с этим конкретным взглядом, признают, что капитан Америка действительно использует свой «скрытый щит» в этой косметике, что было приятным сюрпризом для фанатов, учитывая, что некоторые аспекты дизайнов персонажей иногда не изменяются в косметике. Те, кто заинтересован в этой коже, теперь могут забрать ее в игровом магазине, когда она доступна.

Postal 4: No Regerts Reviews

2.5. Рассмотрено на ПК Читать наш полный обзор почтовой 4: нет Regerts От Get-Go, Postal 4: No Regerts не имеет позора о том, что это такое. Сатирический, открытый мир «приключение» - это попытка стать хуже почта 2, что является то, что играет в игровые разработчики «худшая игра когда-либо». И на некотором уровне он преуспевает, но по-другому, чем ожидалось. Серия, давно известная своей противоречивой игровой механикой, шутками, а также нелепостью, достигла точки примерно, пытаясь коготаться на свой шанс обратно в рекламу без ничего нового, чтобы сказать. История посталь 4 или его отсутствие, является набором миссий, которые видят, что чувак зарабатывает, чтобы зарабатывать на жизнь после украденного дома трейлера. Хотя есть технический рассказ, каждый день с понедельника по пятницу недели чувствует себя не слишком разностороннее друг от друга. Вообще, вы, играете в качестве чуваки, бегут с одной стороны карты на другую, преследую гигантские зеленые кнопки в вашем минимапу, чтобы