Ранее в этом месяце Riot Games представила огромное обновление долговечности, которое повысило бы базовые уровни здоровья и доспехов для каждого чемпиона в league of Legends. Riot Phlox, дизайнер в Rift Team Summoner, теперь подтвердил подробный список изменений, направляющихся в игру, когда патч 12.10 падает, включая рассуждения о некоторых решениях.
Phlox сказал, что 12.10 будет «довольно разрушительным патчем», который будет контролироваться разработчиками, поскольку база игрока приспосабливается к динамике мощности между чемпионами. Кроме того, пока не все изменения баланса будут попадать на живые серверы, поэтому они могут получить лучшее представление о том, какие чемпионы нуждаются в любителях или NERFS в следующих микропостатках.
По всем направлениям все чемпионы получают увеличение на 70 до своего базового здоровья, еще на 14 здоровья на уровень, на 1,2 больше брони на уровень и на 0,8 больше магии сопротивления на уровень. С другой стороны, заживление будет сокращено примерно на 10-28 процентов, в то время как экранирование становится неровным на 10 процентов в списке игры.
Эти сокращения заживления обусловлены широкими баффами для основы продолжительности долговечности, наряду с NERF до тяжелых ран - система снижается на 10 процентов как при регулярных, так и в улучшенных обстоятельствах для предметов и чемпионов. Точно так же броня и магическое проникновение сокращаются на пять до 10 процентов через предметы и наборы чемпионов.
Наконец, барон и барон Нашор нанесут больше урона для чемпионов, чтобы противодействовать различному увеличению долговечности, поэтому команды не могут слишком легко танковать цели. В конечном счете, игроки не должны быть слишком установлены в состоянии игры, когда 12,10 капли, так как Riot будет готов выпустить MicroPatches, чтобы исправить все, что слишком слабое или сильное.
Патч 12.10 установлен в среду, 25 мая.
Комментарии
Отправить комментарий