Технический гигант Amazon использует голосовые данные с своих устройств Echo для обслуживания целевой рекламы на своих собственных платформах и в Интернете, говорится в новом отчете.
Согласно The Verge, в отчете, в котором участвовались исследователи из Вашингтонского университета, пришли к выводу, что Amazon и третьи стороны (включая услуги по рекламе и отслеживанию) собирают данные из взаимодействия с Alexa через Echo Smart Speakers и делятся им с 41 рекламным партнером.
Эти данные затем используются для «вывода интересов пользователей» и «обслуживать целевую рекламу в платформе (устройства ECHO), а также вне платформу (Web)».
Также приходит к выводу, что этот тип данных пользуется горячим спросом, что приводит к «30 -кратным объявлениям о рекламе рекламодателей», говорится в отчете.
Технический гигант подтвердил, что он использует голосовые данные из взаимодействий Alexa, чтобы информировать соответствующие объявления, показанные на Amazon или других сайтах, где Amazon размещает рекламу.
«Подобно тому, что вы испытаете, если бы сделали покупку на Amazon.com или попросили песню через Amazon Music, если вы попросите Алекса заказать бумажные полотенца или сыграть песню на Amazon Music, запись этой покупки или песни может Информируйте соответствующие объявления, показанные на Amazon или на других сайтах, где Amazon размещает рекламу », - цитирует представитель Amazon Lauren Raemhild в электронном письме.
Компания также подтвердила, что на его умных динамиках есть целевая реклама.
«Клиенты могут получать рекламу на основе интересов, когда они используют поддержку с рекламой премиального контента, например, музыка, радио или потоки новостей»,-сказал Раемхильд, указав, что это тот же опыт, если они взаимодействуют с этим контентом по другим каналам.
Она также сказала, что Amazon не делится голосовыми записями с разработчиками.
«Разработчики получают информацию, необходимую для выполнения ваших запросов в рамках своих навыков, таких как ответы, когда вы играете навыки викторины или название песни, которую вы хотите сыграть», - сказала она.
«Мы не делимся личной информацией наших клиентов с сторонними навыками без согласия клиента».
Комментарии
Отправить комментарий