Металлическое снаряжение твердые 2 вступление выглядит превосходно в этом ремесленном двигателе Unreal Engine
Вентилятор MGS воссоздает металлическую передачу твердой 2-х годов вступительной кинематографии в нереальном двигателе 5 - и он уже выглядит превосходным.
Чуть ниже вы можете увидеть твит из немецкого разработчика Erasmus Brosdau. В кратком видео в Tweet Brosdau выявляет, что он работает над воссозданием вступительной кинематографической для твердого ведения металлической шестерни 2: сыновья свободы в режиме реального времени, полностью в нереальном двигателе 5.
Узнать больше
В очень коротком клипе мы можем видеть твердую змею, спускающую на корабль танкера для начальной последовательности игры, прежде чем Rainden входит в картину позже. Клип выглядит блестяще, а дождь идеально ловит на огнях корабля в начале, и посадка змеи выглядит абсолютно без усилий.
И эй, даже есть ухаживание ухаживающего подзема в одобрении (вроде). Оригинальный писатель и директор Game Retweet на клип из Дросса через свой личный английский аккаунт Twitter, продвигая воссозданную кинематографию от металлической шестерни твердые 2 до более 3,1 миллиона подписчиков по всему миру.
По-видимому, это далеко от единственного металлического механизма сплошного римейка проекта на горизонте. Согласно докладу, в конце прошлого года, в студии предпринимается перемещение металлического шестерни, отвечающей за портирование темных душ в переключатель Nintendo, и даже нанимает Kojima в качестве творческого консультанта на римейке. Похоже, мы будем ждать обоих ремеза в течение всего нескольких лет.
Комментарии
Отправить комментарий